И вот Виолетта ушла в даль , а я осталась сидеть на том же месте.Скурив все содержимое пачки я пошла в квартиру. Зайдя в неё я решила сходить в душ . Взяв чистые вещи я отправилась в душ. Все время проведённое в душе из моей головы не выходила мысль 💭 как Лиза могла со мной так поступить💭. Через 20 минут я вышла из своих мыслей и одев чистые вещи отправилась в комнату. Не знаю почему ну в мою голову пришла очень гениальная идей позвать свою подругу Мишель в клуб. Обдумав все как следует позвонила Мишель.
^разговор^
Ми:-Привет что случилось?
Ты:- ну почему сразу что , то случилось я не могу просто так тебе позвонить ?
Ми:-так Каралёва говори что ты на этот раз задумала?
Ты:- Мишелька не хочешь ли ты составить мне компанию для посещения шикарного клуба *Змея*?
Ми:- ну я так понимаю выбора в меня все равно нету потому что отпускать тебя одну в клуб очень опасно для общества хахах
Ты:- Ну все договорились в 21:00 будь готова я заеду за тобой на такси и да я не бомба замедленного действия чтобы быть опасной для общества аххах
Ми:- Насть поверь ты и есть та самая бомба хахаха я пошла собираться.
Ты:- ну все давай напиши как будешь готова
Положив трубку я пошла собираться в клуб.
Я решила одеть потрясающее чёрное платьСделала такой макия
Посмотрев на часы увидела что пришло время вызвать такси Вызвав такси я взяла сумочку и вышла из квартиры . Сев в машину сказала мужчине адрес подруги.
И вот машина тронулась с места и через 15 минут я уже была возле дома Мишель. Из подъезда вышла Мишель . После того как подруга села в автомобиль. Мы направились в клуб. Через пол часа были уже на месте . Зайдя во внутрь в нос ударил ядовитый запах сигарет и алкоголя . Мы направились к барной стойке заказав себе по два шота сели ждать свой заказ через пять минут все было готово . И вот шот за шотом и перед глазами все расплывается моя любимая подруга подцепила какого то парня и потрясалась где то в толпе .
И вот я сидя за барной стойкой решила заказать ещё пару шотов. Выпив содержимое решила сходить в уборную умыть лицо холодной водой чтобы перевести себя в нормальное состояние. Зайдя туда я облокотилась об раковину включила воду начала умываться , как вдруг почувствовала руки на своей талии. Обернувшись увидела какого та парня .
Парень :-па
Па:- малышка не хочешь провести шикарную ночь ?
Ты:- пожалуй я откажусь от этого предложения мне вообще парни не нравятся так что отебись
Па:- ну что же ты не говори так ( говорил парень ложа руки ко мне на талию)я все равно получу то чего хочу ( с усмешкой сказал он)
Ты:- фу отебись от меня ты мне не приятен
Парень не стал отступать и стал спускать свои руки мне под платье
И тут неожиданно в уборную влетает Малышенко
Ви:- слышишь ты хуйло руки от неё свои убрал бегом
Па:- а то что ?)
И тут Малышенко будто сорвавшись с цепи накрасилась на парня . И вот пару ударов и он уже в отключке. Я стояла ошарашеная после увиденного.
Ви:- малыш все нормально ?
Ты:- да спасибо большое за помощь
Ви:- да не за что кис
Ты;- Малышенко зачем ты меня помогла ?
Не дождавшись ответа я вышла из уборной .
_____\__________________________
Прода завтра ❤️