Результат

111 16 0
                                    

Новый день-новые события и сплетни. В нашем случае с этого дня Ташлыджалы начинает пристально следить за Хазал хатун, что утверждает о своей беременности. Яхья надеется, что девица врёт и Джансу не придётся испытывать боль, страх, не за свою жизнь и не жизнь детей.
Хасеки прогуливась с тройняшками и рассчитывала в дальнейшем на спокойную жизнь, пока хранитель покоев вёл слежку во всю. У него не было особых результатов.
Прошёл месяц и повелитель собрал новый поток "тайной канцелярии".
-Так, все мы уже прекрасно понимаем и знаем тему обсуждения на сегодня. Ташлыджалы, есть новости?- поинтересовался Мустафа.
-Знаете, так странно, ничего необычного, но я продолжаю следить.- обнадёжил парень. -Может, она правда беременна, может, мы не правы?- погрустнела Джансу.
-Отстанем от девочки, пусть родит, а там посмотрим.- сказала Махидевран.
-Мне жаль, что я принёс страдание в твоё сердце, моя любимая.- сообщил султан своей супруге.
-Ничего страшного, просто... Не важно, я переживу.- почти выговорила султанша, понимая сейчас своё положение.
В какой-то момент в её глазах потемнело, и она просто свалилась в обморок.
- Джансу!- заволновались трое оставшихся.
Они вызвали в тот же момент  Миран хатун. Повитуха сказала, что Хасеки беременна.
Протягивая мешочек золота, за добрую весть Валиде спросила:
- А Хазал хатун-то в положении? -Госпожа!- начала лекарша.
-Честно отвечай, а то не сносить тебе головы.- сетова Махидевран. -Ой, не хотела я говорить, Аллах свидетель, не беременная фаворитка, она меня подговорила да денег всучила, правду говорю! Аллах свидетель!- раскричалась Миран.
-Но как?- внезапно подала голос супруга султана.
-Говори!- потребовал Мустафа. -Всем интересно, мы уже более месяца голову ломаем.- сообщил Яхья.
-Да змея эта, как чувствовала, что перед повелителем будет строгое наказания за свои поступки нести, позвала меня, вручила 5 мешков золота и сказала, чтобы, если что я беременность подтвердила.- выдала коварный план повитуха. -Что ж она на 9 месяце собиралась сказать?- удивилась Валиде. -Давайте же посмотрим на цирк, который нам щедро устроила Хазал хатун. Просто не подадим вида, что знаем всё.- предложила Хасеки.
-А почему бы нет, только ты, Миран, не слово! Иначе казнь.- пригрозил повелитель и приказал всем, кроме Джансу, выйти из покоев. -Вот и выяснили, слава Аллаху.
-Иншалла, всё будет хорошо, и это дурканутая ничего плохого не придумает.- молила султаша.
-Да, она может, ну не будем про плохое, у нас скоро появится ещё 1 ребёнок.- радовался Мустафа.
-Дай Аллах всё будет хорошо и родится, здоровый Шехзаде. Я люблю тебя, мой султан.- проговорила госпожа и опустилась в объятия мужа.
Они болтали до рассвета. Счастливая пара смеялась и плакала, вспоминая всё, что произошло за долгие годы.
Они любили друг друга и никакая наложница не встанет между ними, потому что их любовь настоящая, это значит, что самая сильная и летучая.
Их чувства такие же крепкие и стойкие, как он, и такие же нежные, и ласковые, как она. Это любовь особенная.
А с наступлением утра пара поняла, что поговорка, сообщающая: утро добрым не бывает, абсолютно правдивая. Этот рассвет стал волнительным и сложным, ну уж точно не добрым.
Оказалось, что в империю вернулась чума. Мало того, ей уже болеют больше половины наложниц! Всех заражённых выслали, но это не спасло, ведь Шехзаде Реджеп, тройняшки Эбру, Гюнеш и Азра уже заразились.
За членами династии особо ухаживали лекари, а их мать не отходила от них. Она не боялась заразиться, она просто хотела видеть, что её дети идут на поправку, но однажды мальчик поразил свою маму.
-Матушка, зачем вы постоянно сидите с нами и плачете?- спросил ребёнок.
-Потому что я люблю вас.- без сомнений ответила Джансу.
-Не правда, ты любишь только Юсуфа!- ошарашил родительницу, сын.
-Что за бред, я мать восьмерых детей, и я люблю каждого своего ребёнка одинаково!- твердила Хасеки.
-Нет, Юсуфа, вы с отцом любите больше.- не отступал ребёнок.
-Представь, что у тебя 8 пальцев тебе сказали, что тебя лишат 1 из них и нужно выбрать какого.- успокоилась госпожа, видя, что дочери тоже слушают.
-Никакого! Это же мои пальчики, они часть меня.- закричал Шехзаде.
-Вот так же и вы у меня, просто Юсуф старше, а любим мы с повелителем вас одинаково.- пояснила мать.
Она назвала мужа "повелителем" не просто так, с того самого рокового дня, когда она лишилась своего ребёнка, старалась не забывать своё шаткое положение здесь.
Как итог дети вылечились, а вот Хазал хатун заболела и, умирая,  рассказала про свой "секрет" о том, что она просто врушка и трусиха. Она хотела умереть в объятиях любимого, но он отверг её, сообщив, что знал на лжи.
Теперь заразилась Хасеки.
Настала очередь султана проводить бессонные ночи. Он не заходил к ней, но Джансу каждый день получала послания о любви. Махидевран ограничила их общение в целях безопасности правителя. Это все прекрасно понимали.
Прошло уже 8 месяцев.
Наступил день родов госпожи, а она всё никак не могла отделаться от чумы. Она просто рожала в бреду, с пелиной в глазах, просто рожала. Где-то далеко в от голосках здравого ума, она понимала, что не вынесет смерть ребёнка и поэтому обязана родить.
Малыш тем временем просто рождался. Он должен появиться на свет недоношенный 1 таким из детей султанши, но он должен появиться на свет. Должен.
Хасеки рожала уже 2 сутки, плод застрял в родовых путях, либо она уже родит его, либо они умрут.
Ничего не смыслившая Джансу просто пыталась не умереть и не убить малыша, держаться за последнюю веточку надежды.

Сердце Мустафы♥Место, где живут истории. Откройте их для себя