10 часть

199 2 2
                                    

Прошло 2 года.. Максим все таки решил признаться леше и сейчас они живут вместе, но после их сорры у них все перевернулось с ног на голову..

Максим нашел себе новую девушку и стал очень холоден к леше, так как он уже остыл к нему..

Их очередная ссора прошла так:

М- ДА КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ!!

Л- ну и Вали к своей девушке.

Л- мне вообще пофиг, ты мне ВООБЩЕ не нравился. Я просто решил с тобой встречаться из за жалости и посмотреть что будет дальше

Л- мне было обсалютно пофиг на твое мнение, на твои хотелки. И тот секс для меня был не важен.

Л- это было по пьянке.

Л- в тайне от тебя я стал встречаться с другой, но потом она меня бросила.

Л- мне было пофиг на вас всех! Я просто ненавижу всех.

Л- мне сломали психику еще в другой школе из за того, что у меня нет мамы и папы и что я вообще отродье. Я был очень обижен на всех .

Л- у меня были попытки суицида, но не получилось..

М- ч..что?!

Л- и сейчас я собираюсь это сделать еще раз.

Леша быстро рванул к крыше и когда добежал, встал на край и сказал:

Л- еще один шаг и тогда ты меня точно не увидишь..

М- тише, тише.. котенок, давай все решим, только подойди сюда пожалуйста..

Л- нееет, лучше ты подойди)

Леша кое что задумал

А именно: когда к нему подойдет Максим, то он его просто возьмет за руку и кинет с крыши, а следом леша..

Вот Максим уже подходит к крыше как леша его просто толкает ?..

Да он его толкнул и когда Максим уже упал, за ним полетел леша..

Скорая не успела их спасти так как их вовсе не было видно и не было людей..

Из похоронили вместе. Хотя мама Максима этого не хотела..

Но ее уговорили.. на небесах они были счастливы и живут там долго и счастливо..


От автора: ну чтож, вот такой конец хреновый. Мне просто было лень писать про их любовь там еще. Хотя я читала Роза холостяка и нарушитель личных границ там по 50- 40 частей. Ну а я целую всех в жопки! Пока💋💋💋

Новенький..?  //2768//Where stories live. Discover now