56 часть

4K 57 85
                                    

Конец плова - Брайса

Плов - т/и:

Очнулась я как  не странно в шкафу, двери шкафа были приоткрыты, вокруг было тихо, протерев глаза и собравшись сил я решила выйти, тихо открыв до конца дверку шкафа я вышла, выйдя я сразу начала тянуть руки в верх, всё тело ныло, от того что в шкафу у меня всё затекло.
После я тихонько открыла дверь в выход из моей комнаты, я тихонько осмотрелась , никого не было, я спустилась вниз, и там тоже никого не было
#но это не точно
Я не была уверена что дома никого нет, было некое ощущение что кто - то находиться в этом чëртовом доме, я пошла на кухню, всё так же мелкими и тихими шагами, приоткрыв дверь я взглянула в маленькую образовавшуюся щель, там был один человек  , он стоял и ничего не делал, просто стоял и пялил в одну точку, я посмотрела куда он смотрит...

И о мой бог....

На полу лежал компьютер где было видно мою спину , я была в полном ужасе, этот чел который стоял начал смеяться, психически не здоровым смехом, моё тело само собой  начало пятиться назад, вдруг я спиной почуствовала кого-то, это точно была не стена....

? - далеко собралась? - услышала я в свой адрес, это было сказанное с какой-то насмешкой ,  я повернулась и увидела ноена...
Когда я повернулась он резко закинул меня на плечо, я начала брыкаться и бить его по спине

Ноен- не брыкайся! - он это очень резко и не ожиданно , крикнул.
Я поняла что лучше делать так как он говорит, в конечном итоге он посадил меня в машину , и тронулся с местаместа.

Прошёл час.....

Два часа...

Три часа...

И мы наконец приехали

Он завёл меня в большой особняк, когда мы зашли в него мы спустились вниз, как я поняла он вёл меня в подвал, мы спустились вниз, около нас стояла огромная железная дверь, он достал ключи , и открыл его, он слегка толкнул меня , я оказалась в подвале, было очень темно, он зашёл за мной, и включил свет.
Когда он включил свет я увидела тело....
Которое было привязанно веревками к какой то хуйне, это тело приножлежало ему....
Пэйтону...
Тело внезапно задергалась, он поднял голову, Пэйтон. Пэйтон был жив!
Т/и- Пэйтон! - крикнула я и побежала к нему, я обняла его, он сильно прижался своём горлом к моему
( он был завязан вот почему и не смог нормально обнять)

Ты Мой П...?Место, где живут истории. Откройте их для себя