Доброе утро !
У кого то оно доброе, а у меня не очень ...Начнём с того, что меня зовут Т/и и мне 20 лет.
Утро у меня началось в 6. Я еле соскальзнула с постели и направилась умываться, приводить себя в порядок.
А все потому, что мне срочно надо поехать в другой город. Моя любимая, дорогая мама, сказала, чтобы я поехала и забрала какие-то документы. Почему я? Ну вот так. Мама на работе. И я прусь на поезде туда и надеюсь обратно...Вот уже села в поезд. Это скоростной, поэтому ехать не так долго, как на обычном. Я взяла с собой булочку и воду, а также книгу.
Да да , я из немногих, кто любит читать.
Не то чтобы заучка и тд. Я так же люблю смотреть сериалы, общаться с друзьями и все такое. А сейчас читаю романчик. Абсолютно без смысловой нагрузки, просто отдохнуть.__________
Пейзаж за окном меняется, погода солнечная и "дружелюбная".
Я успела почитать, послушать музыку и даже посмотреть 1 серию сериала ( он записан в телефон )).Ура. Поезд остановился уже. Пора выходить. Середина дня.
Пока я искала куда пойти и как доехать, прошло достаточно времени.
Вот смотрю на здание в котором документы лежат.
Я быстренько забрала их и позвонила маме.Т/и: мам, я все забрала, больше ничего не надо ?
М: нет, спасибо. Всё хорошо ?
Т/и: да вроде. Тока устала.
М: ой слушай, зайди ещё в эту компанию "...." там тоже кое что заберёшь. Тока давай быстрее, у тебя же поезд.
Т/и: ну ммааааммм ну а если я опоздаю .
М: а ты быстро давай. Ну не ехать же 2 раз.Быстрым шагом старалась найти эту компанию и попутно говорила по телефону.
Нет, вы не ссорились с мамой, просто всегда так. Ехать, идти, найти - я. Я хочу дома побыть, вообще-то у меня пары...Я иду по широкому проспекту, рассматриваю все.
И тут вижу группу людей, каких-то девчонок.
Т/м - твои мысли
Т/м: Странно, что это , ладно..
Так, я подбегаю уже к зданию. Оно прямо передо мной.
В руках телефон и сумка.Толпа, которую я видела раньше резко начала подбегать ко мне и что-то говорить, кричать, хлопать.
Т/м: что такое
Я жутко испугалась, что вообще надо от меня.
Но потом я поняла, что они смотрели немного выше меня и в сторону. Я решила отойти, вернее отбежать, малоли. Но тут я ударилась об кого-то. Вернее об руку какого-то мужчины...Я лишь извинилась и побежала по своим делам. Даже не посмотрев кто и что. Когда сделала свои дела и успокоилась, вышла с офиса и тут неожиданно...
-Добрый день. Извините, вы только что когда проходили по улице, задели одного человека.
Передо мной стояла девушка, невысокая, в очках. И одета как-то.. по деловому, уж слишком.
Т/и: простите ? Ну да, я извинилась, мне надо было бежать...
-Да, я поняла, ничего, просто этот человек попросил узнать ваш номер.
Т/и: зачем ?Я стала как-то нервно осматриваться и искать, не знаю что ..
-это уже вы спросите у него. Я всего лишь менеджер.
Т/и: эм ну ладно. Только я живу не в этом городе и спешу на поезд.
-спасибо, хорошо.Я продиктовала номер и девушка ушла.
Через пару минут, на пути к вокзалу, я позвонила маме
Т/и: алло, я все сделала, уже на вокзале. Купила себе кофе и круассанчик.
М: супер, молодец. Жду дома !В этот момент я расслабилась и сев в поезд немного уснула.
Котики, если вам понравилось, дайте мне знать. Буду стараться писать ) ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваша история
RomanceТа самая обычная девчонка, по случайности повстречавшая ЕГО.... лучшая история знакомства и любви.