Я со своими новыми подругами в торговом центре, а точнее в кафе. Они какие то странные, но мне все равно, ведь у меня вообще нет друзей..
-Пойдём в туалет? - спросила Милана
-Да пойдём, ты с нами? - спросила меня Даша
-Да, пошли - не хочу сидеть тут одна..Вот мы подходим к туалету и тут девочки начали меня уговаривать зайти в туалет для инвалидов.
-Я не хочу туда заходить зачем?
-Ну зайди посмотри что там
-Зайдите сами
-Ну тебе что сложно ради нас? -спросила Даша"Вдруг они обидятся..." подумала я
-Ну ладно...
Я зашла спиной чтобы видеть их и тут они резко закрыли дверь.
-Эй! Девочки!
-Посиди там это место как раз для тебя- сказала Милана и они начали смеяться
-Дев..Девочки!.. Откройте! - я начала плакать ведь я боюсь закрытых пространств. Голоса девочек начали отдаляться и тут я поняла что осталась тут неизвестно насколько. Ведь я в самом конце торгового центра, где людей практически нет.-Да блин! - все это время я ни разу не повернулась осмотреть помещение, ведь я знаю что мне станет намного хуже. Всё таки я решила повернуться, ведь все это время чувствовала запах сигарет...
Я повернулась и увидела парня, который сидел на закрытом унитазе и курил сигарету. Он все это время смотрел на меня, как и сейчас.
-Боишься закрытых пространств? - раздался его грубый,хриплый голос
-Д..Да... - я начала смотреть на эти стены и мне становилось ещё хуже. Я начала махать перед руками, лишь бы этот запах сигарет пропал, и начала кашлять от него.-Тупые у тебя подруги - сказал он спокойно, смотря мне в глаза будто искал там что то...
-Кхм..Видимо да...- Парень на секунду поднял уголок рта, но сразу же его опустил."Он хотел улыбнуться?"
Я стала глубже дышать, мне начало казаться что эти стены меня сейчас прижмут.. и тут я решила что это мне поможет..то что я ненавидела всю жизнь..
-Дай...мне...попробовать- сказала я указав пальцем на его сигарету
-Думаешь тебе это поможет?
Я неуверенно покивала головойПарень встал приблизился ко мне
-Для первого раза так будет лучше. - сказав это быстро он затянулся и положив руку на мою шею притянул мою голову к своей и своими губами примкльнул к моим.Так получилось что дым попал в мой рот, а ещё, незнакомый человек украл мой первый поцелуй.