Девушка громко плача, быстро бежала домой. Пару минут назад на улице к ней начал приставать неизвестный для неё парень.
Сначала он шёл за ней, потом начал говорить пошлости, но из-за отказов девушки он разозлился и схватив её хотел поцеловать..
Девушка уже во всю плакала, пыталась позвать на помощь, но как назло, рядом ни единой души. Его грязные руки блуждали по её телу отчего ей самой становилось противно от себя. В какой то момент девушка уже думала что это конец и то самое ужасное случится...
Но она взяла себя в руки и решила не быркаться. Парень это заметил улыбнулся и расслабился, приблизился чтобы поцеловать её шею своими мерзкими губами, как тут..Девушка резко и очень сильно ударила его в пах. Парень от сильной боли упал и мычал, начал обзывать её матами, но она не слышала, она сразу принялась бежать.
Она почти добежала до подъезда как тут перед ней появился парень, с первая она его не разглядела, было очень темно, парень её крепко схватил и обнял, это был её парень.
Но девушка не видела его лицо и очень испугалась, она начала быркаться, орать...
-Аня успокойся. Это я. Это я Миша. Твой Миша. - он взял её за щеки и поднял её голову чтобы она посмотрела на него
-Это я, Аня, это я, твой Миша. Пойдём сядем хорошо? - девушка не в силах ответить начала кивать головой.Спустя пару минут, девушка успокоилась, сейчас она в объятиях своего любимого человека и она чувствует себя в безопасности.
-А теперь расскажи мне, что случилось? - тихим голосом спросил её парень
Еле еле, дрожащим голосом, отчасти хриплым, она все рассказала, после чего парень был очень зол и из его уст послышались такие фразы как "Сука. Тварь. Убью блядь."
-Как он выглядел?
Девушка в сотый раз всхлипнула и сказала --Я..я не смогла прям разглядеть, но помню точно, у него красная кепка была и куртка синяя -
После всего её рассказа парень поцеловал макушку девушки и сказал-
-Сейчас я провожу тебя домой и пойду разберусь с ним.-Миш, только пожалуйста не надо драться с ним, я не хочу чтобы у тебя были проблемы из-за меня - после этих слов у девушки из глаз потелки слезы, парень начал их целовать..
-Хорошо, хорошо, только не плачь пожалуйста, я не могу видеть тебя в таком виде.Дойдя до самой квартиры девушки они крепко обнялись, отстранившись девушка спросила у него -
-Ты же обещаешь что не будешь с ним драться? - сейчас с заплаканными глазами, красным носиком и щечками, в глазах парня она выглядела очень мило.-Обещаю, я не буду с ним драться.
После они слились в нежном поцелуе и девушка отсртанившись зашла в квартиру, а парень начал идти к выходу из подъезда-Я не буду с ним драться, я буду его бить- сказал себе под нос парень.
_________
Если вам понравилось поставьте звёздочку)