~2~

50 8 0
                                    

Антон просыпается в своей кровати.

-Арсюш...

-...

-...

-...

-Арс

-...

-Прошу.. Поговори со мной, я так соскучился.

-Антош... Сходи сегодня в школу.

-Привет,любимый.

-Отпусти меня... Пожалуйста...

-...

-Не пойдëшь сегодня в школу, то можешь больше не ждать от меня ответа.

-Нет! Не говори так! Я на всë готов ради тебя!

-Тоша... Тоша...

-Я собираться

-Угу...

Антон одел школьную форму и взяв пару учебников, положил их в портфель.

Через некоторое время он был уже в школе.

-Неужели сам Антон Андреевич решил к нам пожаловать)

-Вот именно! Ваше величество, как вы приняли такое решение?) Не устали пока шли?

-...

Парень стоял по середине класса и слушал обзывания в свою сторону.

-Ты язык проглотил?! Чего молчишь?

-Сказать нечего?) Нытик, пожалейте меня, мне же так плохо. Спустись с небес! Ты никому не нужен. НИКОМУ!

Парни подошли к Антону, сначала они отобрали его рюкзак и кинули в ведро с водой, позже толкнули его, из-за этого он упал на пол, после чего получил пару ударов ногой по животу и голове.

Только спустя 5 минут издевательств он смог встать на ноги и побежать по коридору.

-Вот и вали! Тряпка!!!

Антон забежал в туалет, зайдя в ближайшую к нему кабинку , он свалился на пол и начал плакать.

-Арсений..

-...

-Любимый...

-Ты сам виноват.

-...

-А что ты ожидал? То что они тебя будут жалеть и пылинки сдувать?

-Прости меня, Арсюш...

-Замолчи... Замолчи! Я устал тебя слышать! УСТАЛ!!!

Помоги мне вновь почувствовать себя настоящим! ~Артон~Место, где живут истории. Откройте их для себя