Середина ночи
В маленьком городке под названием "Дэрион". По улице быстро бежал и кричал сумасшедший старик, с тростью в руках:
-НОВЫЙ ГРЕШНИК, НОВЫЙ ГРЕШНИК!!!
Старик остановился у одного из домов и начал стучать тростью по деревянным ставням окна.
Женщина быстро открыла окно и начала ругаться.
- Старик! Совсем ополоумел?! Зачем среди ночи стучишся, совсем страх потерял?!
- Новый грешник - показывая в небо тростью.
- Ты это про себя имеешь в виду? Ты не просто грешник, ты придурок у которого вместо мозгов **-_*;) ( . Уходи по добру по здорову, пока я тебя не прибила.
- Злая ты женщина- крутя головой, сказал старик.
- Какая есть! Уходи! Люди спят, а ты мешаешь.
- Подожди, немного осталось.
Внезапно чёрное небо озарило красным светом идущего от яркого луча. Земля затряслась.
- Старик, что происходит?
- Новый грешник спустился.
Мощный луч угас и земля перестала дрожать. Люди начали открыли окна, и спрашивали друг-друга о случившемся.
Старик посмотрев на эту суматоху, пошёл в то место, где недавно был мощный луч.
- Старик, ты куда? Тот человек очень силён, навряд ли он будет с тобой разговаривать!
- Я без тебя всё прекрасно знаю.
В гуще леса.
Через некоторое время, старик уже был на месте. На земле с листвой лежала молодая девушка , она была одета в красное свободное платье. У неё были каштановые волосы, ушки и хвост.
Старик облокотившись об дерево, сел рядом и уснул.
На утро.
В офисе сидела Надя, только пришедшая на работу. Она была одета в тёмно-зелёную рубашку, чёрную юбку карандаш и высокие каблуки. Каштановые волосы были собраны в длинный хвост.
-Света, скажи, чтобы меня сегодня не беспокоили, я надеюсь ты с этим справиться.
-Как прикажете, госпожа.
В офис ворвался мужчина 40 лет.
-Что случилось?
- Мы нашли убийцу вашего отца, он сейчас находится в подвале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ловушке разума
FantasyНадя и Костя кровные родственники, которых связывает общая работа. При жизни они работали на своего приёмного отца, занимающегося нелегальным продажей оружия. Также он владел салонами продажей автомобилей. Однажды случилась непредвиденная ситуация...