Добро пожаловать в проект, где любой может стать гостем или заказчиком. Здесь мы будем разговаривать с пользователями оранжевой платформы о книгах, о самом авторе, его жизни и не только.
Ниже вам будут представлены такие пункты, как «правила», «оплата» и «команда». Просим вас внимательно ознакомиться с каждым из пунктов, прежде чем оставлять заявку.
Просим Вас прочитать всё очень внимательно, чтобы между нами не было недопониманий в будущем.
1. Запрещаются оскорбления в адрес проекта, интервьюеров, администрации и авторов, у которых берётся интервью. В случае нарушения БАН.
2. Проект имеет право отказать клиенту без объяснений.
3. Интервьюер может принять заявку не сразу, а через неделю/две/месяц.
4. Мы принимаем всех авторов на интервью, главное, чтобы у него были книги/рассказы/стихи на странице.
5. Запрещается пиар своих работ под главами проекта.
6. Заявки принимаются только после оплаты и только после того, как мы свяжемся с вами.
7. Мы не принимаем на интервью пользователей, пропагандирующих ненависть к определённой нации, гомофобию и т.д.
8. Запрещается отмечать самого себя в анкете.
ДЛЯ СТУДИИ:
1. Поставить пять звёзд на части проекта «Интервью». (Обязательно)
2. Добавить проект «Интервью» в список чтения. (Обязательно)
3. Подписаться на студию и желательно не отписываться в течении года для продвижения проекта. (Обязательно)
4. После публикации интервью прорекламировать проект у себя на стене для продвижения проекта ПО ЖЕЛАНИЮ. (Не обязательно)
ДЛЯ ИНТЕРВЬЮЕРА:
1. Десять звёзд на выбранную интервьюером книгу/книги.
2. Подписка на аккаунт. (В зависимости от требований интервьюера и в том случае, если у интервьюера нет публикаций на странице)
1. VizantAgrest — оплата на «Наследник Эндиго́ра» БЕЗ ПОДПИСКИ НА АККАУНТ.
❗ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ❗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНТЕРВЬЮ | «Beelzebub Studio»
Random❗ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ❗ Интервью с вашими любимыми писателями и друзьями за небольшую оплату в качестве подписки и звёзд.