Было уже совсем темно,город освещали только уличные фонари.
Не спеша передвигая ногами шла девушка лет 16-17.
Звали её Катя,у неё были шикарные русые волосы чуть ниже плеч,а глаза у неё были словно дремучий лес настолько зелёные,Кате часто делали акцент на её глаза.
Из-за чего же переехала Катя?
Все очень просто девушка,отец ушёл когда Кате было 5 лет,она осталась одна с мамой но повзрослев её мама нашла себе нового ухажера.
Перестала проводить время с дочкой а потом и вовсе предложила переехать ей в Казань к своей бабушке,Катя и сама не против,уж очень любила она бабушку.
Но помимо бабушки у неё есть
Сводный брат по папе девушка не видела его около 5 лет.Он был младше её на 2 года.
*как же всё изменилось..*
Подумав про себя Катя.
Спустя 30 минут она начала подходить к знакомому дому,никто не знает что она приехала,девушка решила сделать сюрприз.
Вот она уже поднимается по ступенькам,подходит к знакомой двери,сердце начинает биться чаще и сильнее,ладошки потееют.
Нажав на звонок через пару минут дверь открыл светловолосый мальчик.
К-Мишенька ты?..
У Мишы были глаза по пять копеек,он не успел и слово проронить как Катя полетела на него с объятиями.
М-Катька....КАТЬКА ПРИЕХАЛА
Радость прокричал мальчишка.
С кухни шурча тапочками пришла бабушка,хватившись за сердце она не поверила своим глазами все таки 5 лет внучку не видела.
Б-Катюшка,ты что-ли ой проходи любочка.
К-БАБУЛЯЯЯ.
Так же обняв бабушку они 3 отправились на кухню.
Б-на долго ль ты приехала Катюш?
К-ба...наверное до окончания школы.
Б-а что случилось,я конечно только за ,мать что-то натворила ?
Рассказав все бабушке попивая свой чай,время на часах было уже 23:58 как хорошо что сегодня пятница а завтра целые выходные.
Б-ой внучат заседелась я с вами пойду спать,вы тоже долго не засиживайтесь и идите спать.
Бабушка скрылась с комнаты ну а ребята продолжили разговор .
К-Миш я так по тебе скучала,ты так повзрослел как я могла это упустить,ну рассказывай невеста есть?
М-Кать хах ну ты чего,лучше ты расскажи у тебя кто-то есть?
К-у меня то никого,как то не до этого было я все училась.
М-ну ты молодец,я горжусь что у меня такая сестра!
Ты нечего не ответила а только крепко обняла брата,ты его ну очень сильно любила,он был тебе дороже всех.
К-ой что-то мы засиделись,мне завтра ещё нужно документы в школу подавать,пошли спать малой.
Потрепав по голове мальчишку вы направились по комнатам .Да-да у всех были свои комнаты,в детстве ты сюда часто приезжала.
Зайдя в комнату ты решила что уже не будешь разбирать вещи.Ты переоделась,легла на кровать ты сразу провалилась в сон так как очень устала с дороги.