Следом в качалку зашёл Валера , Адидас перевел на него взгляд , будто хотел что то сказать.
Просидев с ребятами около двух часов , Алтын собралась домой.А- Ну я домой наверное пойду
В- Одна не пойдешь , а нам с Маратом задержаться надо. Вон , пусть , Турбо проводит
Т- А че я то? У меня может тоже дела свои есть
В- Какие дела у тебя? Попиздиттся с Зимой и выкурить пачку сигарет. Ноги в руки и пошел.Валера глубоко вздохнул и вышел на улицу , девушка пошла за ним.
В- Короче слушай , сама дойти можешь?
А- Ну могу
В- Тогда давай вперёд , буду я ещё за ручку тебя водить
А- Больно надоАлтын развернулась и пошла в сторону дома. По дороге она думала как будет дальше жить , но ее мысли прервал проезжающий рядом автомобиль , открыв окно , парень крикнул в след девушке
П - Эй , красавица , прокатиться не хочешь?
Сзади резко подошёл Турбо.
Т- Не хочет , вали отсюда
Н- Оо , с тобой ходит что ли?
Т- Со мной
Н- Понял , вопросов нетМашина сразу же уехала , а девушка с недоумением посмотрела на Валеру.
А- Следишь за мной что ли? Зачем сказал , что с тобой хожу?
В- Как много вопросов , можешь просто молча идти?
А- Странный тыАлтын пошла вперёд , а Турбо плелся где то сзади , но его присутствие успокаивало девушку. Дойдя до дома, она попрощалась с ним и зашла в подъезд. Парень развернулся и пошел в качалку.
« Мысли Турбо »
- Ну и зачем я так странно себя веду с ней , хорошая вроде девочка , красивая , милая , много говорит только , но из нее получился бы неплохой психолог.
По дороге в подвал его случайным образом занесло в алкомаркет.
Т- Здравствуйте , мне вон ту 0,5
К- Держите , 24 рубля с васПарень положил ровное количество мелочи на кассу и ушел.
По пути он выпил половину бутылки и заберёл вообще в противоположную сторону от качалки , а точнее , к дому суворовых. Он сел на лавочку и допивал остатки , парень почти уже заснул , но его окликнул Вова.В- Турбо , ты че тут?
Т- Я? Воздухом дышу
М- Ага , воздухом он дышит , вон всю бутылку выжрал
В- Уу , ну ка пошли. Марат помогайОни взяли его под руки и понесли к себе домой , на пороге их встретила Алтын.