Огромный офис в который трудно попасть, туда направляется девушка с белыми волосами, она явно готовится к новому рабочему дню, но.. Она подозрительно странная.
Девушка бубнит.
- 9028 дней.... Может дальше будет больше.. Но наверное мне не нужно так жаловаться..
Что с ней черт возьми не так? Она.. Будто несет чушь самой себе, её все обходят стороной неужели.. Что то не так?
Зайдя в офис девушка села за свое место но заметила неладное, группа девушек уже накинулись на свою новую жертву для издевательств, еще одну отчаившуюся душу.. Девушка с длинными волосами просто выслушивала их как будто они говорили нужные советы для её жизни.
Как же невыносимо на это смотреть.. Так хочется.. Просто..
Огромный грохот прекратил все это, вся компания девушек оглянулась заметив что в руках блондинки была разбитая кружка с разлитым везде кофе.
Компания замолкает наблюдая за тем как девушка приближается к ним, все ближе.. Ближе..
... Она просто быстро скрылась за углом.
Компания девушек стала обсуждать это и забив этим всю свою голову ушли.
Та же девушка с длинными волосами просто не понимала что происходит и решила сесть за свое место и начать работу..
Работа закончилась но в офисе все еще были люди включая двух девушек.
Так они и делали бы работу если только к ним не подошел уже собравшиеся директор.
- Ну девчата, я ухожу но я вижу что вы не собираетесь уходить.
Директор кинул девушкам ключи.
- Закроете все сами наш охранник пропал без вести так что те кто задерживается будут закрывать офис, до свидания.
Когда директор ушел девушки лишь провожали его своим взглядом но эту тишину решила прекратить длинноволосая девушка.
- Таак.. Давай тогда пока что закроем дальние кабинеты, если ты не против.. Я ам.. Меня зовут Ле а.. Тебя?
Блондинка лишь у краткой посмотрела на Ле, после поднялась подойдя к той.
- Ви..
Девушки смотрели на друг друга как будто общались глазами и решили пройтись по офису.
Офис в почти ночное время казался жутким и слишком тихим лишь стук каблуков был слышен.. Но стоп, что это еще за звук? Как будто кто то чавкает.. Это звучит так отвратительно как будто то что ест этот человек такое склизкое что оно убегает из его рук поэтому он хватается изо всех сил что делает для него это аппетитней. Две девушки переглянулись с лицами выражающие отвращение, но всё же решили проверить..
По середине комнаты где всюду было темно, где куча паутин и грязных кружек сидело существо лишь чертами похожая на человека, это существо держала в своих руках человеческое сердце которые поглощало его еще быстрее, и с каждым куском это существо будто приобретало человеческий облик.
Сердце быстро забилось и девушки слышали только его в ушах гудело они лишь хотели понять что происходит либо.. Просто оказаться в совершенно другом месте никак не связанным с этим..
Ви вскрикнула от ужаса прошевшегося по всему ее телу. Существо обернулось с мерзкой окровавленной улыбкой.
- привеее-
Ле резко ударила существо первым что попало
- О БОЖЕ ЧТО ЭТО?!?
Существо взглянуло не добрым взглядом, оно поднялось закрыв все окна и двери. Оно ответило.
- Лучше вам быть тише, а иначе вам придет конец.
Девушки легко и просто открыли дверь и быстро выбежали.
- АХ ВЫ
Ви и Ле спрятались за огромными коробками закрыв рты руками.
Существо подошло к коробкам и просто отодвинуло их ногой.
- Так себе убежище, ладно.. Ладно.. Давайте успокоимся ладненько?
Девушки лишь со страхом в глазах смотрели на существо. Существо продолжило.
- Допустим что это значит да, давай те хммм.. Заключим договор вы не разболтаете обо мне а я.. Сделаю вашу жизнь не такой ничтожной а? А? Ну каак?
С улыбкой произнесло существо.
Девушки переглянулись они наверняка подумали об одном и том же.
Ви и Ле ответили быстро.
Ви.
- Я СОГЛАСНА
Ле
- НЕТ!
Обе девушки посмотрели на друг друга не понимающе. Первая ответила Ле.
- Что ты сказала..? Нам нужно было отказаться!
Ви.
- Но ведь это же заманчивое предложение!
Ле.
- чт.. Нет.. Он.. Он.. Это не безопасно мы даже не знаем кто он-
Существо прервало их диалог.
- Я Дэймонт но для моих коллег я Дэй
Ле.
- для..
Ви.
- Коллег..?
Девушки закончили без запинок предложение как будто знали друг друга всю жизнь это было так необычно для них двоих.
Дэймонт же не терял и минуты и сел между ними обняв их за плечи.
Дэй.
- Ну чтож грешницы, согласны?)
Ле.
- Как ты нас назвал?
Дэй.
- Хах грешники вам этого не избежать.
Ви.
- Ада?
Дэй.
- Глупышка нееет вы будете умирать от одиночества и от отчаянных мыслей о том как закончить это всё.
Ле.
- Подожди.. Объясни..
Дэймонт резко поднялся посмотрев на девушек.
Дэй.
- Сначало договор.
Дэймонт протянул им договор который только что появился в его руках как и перо.
Ви подошла хотя поскорее подписать но её остановила Ле.
Ле.
- Постой, нужно сначало просить что от нас требуют.
Ле взяла договор начав читать.
Ле.
- "Все ваши мечты исполняться"? "Нужно только захотеть?" "Договор лишь подпишите и все будет зашибись?" Что это за чушь такая..
Дэй.
- Песенка моя.
Ви.
- Дай-ка.. "Подарю я вам мечты, семью целую и счастливую жизнь" иии... Тут что то мелким шрифтом.. "Но увы вы будете в моими подчиненными, так же будут побочки при которых вы не будете чувствовать никакую физическую боль и будете видеть.. " эм.. Кого?
Дэймонт резко взял перо и написал большими буквами "МЕНЯ".
Дэй.
- Вот так
Ле.
- Ну.. Ам.. Я все равно не доверяю даже если тут нет ничего.. Плохого? Хотя так нельзя сказать насчет этого договора.. Я до сих пор не могу забыть тот труп..
Дэй.
- Ну как хотите, тогда вас заподозрят в убийстве человека.
Ле.
- ПРОШУ НЕТ.
Дэй.
- Хаха заинтересовал, чтож если подпишите + будет то что я избавлюсь от трупа.
Ле.
- Ладно!
Ви.
- Я с самого начала была согласна..
Дэймонт улыбнувшись сжав перо в руке сделал надрез на ладошках девушках. Те вскрикнули от неприятных ощущений.
Дэй взял их ладони надовив над договором чтобы на них капнуло их кровь.
Ле.
- Ты.. Ненормальный.. Ух.. Кто ты вообще такой..
Дэй.
- Я тень.
Дэймонт улыбнувшись исчез на глазах.
Ви.
- Может это было опять оно..
Ле.
- что оно-
Девушки услышали голоса видимо кто то еще остался в офисе. К ним вышел молодой парень обеспокоенным видом. Тот задал вопрос.
- что у вас тут происходит..? О Боже где вы поранились?
Парень подошел осмотрев руки девушек.
- Идите возьмите аптечку.
Девушки кивнули и быстро ушли искать аптечку.
Парень осмотрелся и заглянув в комнату увидел простой беспорядок ни трупа ничего..
У девушек.
Ле.
- Боже.. Это было.. Реально что то сверхъестественное.. О Боже.. Боже..
Ви как не в чем не бывало стояла и перевязывала руку. Но резко к ней подошла Ле схватив Ви за рубашку.
Ле.
- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТАКАЯ СПОКОЙНАЯ КАК БУДТО НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ..
Ви посмотрела не понимающе.
Ви.
- Почему я должна удивляться? Для меня это норма, не волнуйся ты привыкнешь.
Ле.
- Чт.. О чем ты..
Парень пришел в этот момент прервал напряженную обстановку.
- ам.. Извините я хотел спросить все ли с вами в порядке?
Обе девушки кивнули после чего парень ушел.
Ле.
- Ладно.. Поговорим завтра..
Ле ушла собираться домой так как не хотела находиться в этом проклятом месте.
Ви же решила последовать примеру новой знакомой.
Что же имела в виду Ви.. И странный человек встретившийся им на пути, но самое главное что будет дальше с их жизнями..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Тени
Mystery / ThrillerДве отчаявшиеся девушки работают в офисе, но в какой-то момент встречают тень умершего человека, чтобы девушки не разболтали о тенях он предлагает им интересное предложение но с условием что они помогут найти его убийцу. Авторы книги Оши и Дримкэт.