Кладбище. Шумный сильный ветер сбивающий всех. И такой же сильный холод но в такой холод на кладбище трудится один человек, который старается пытается выкопать могилы из снега.
Этим человеком был мужчина 40 лет, с каштановыми волосами с седыми прядками, с добрыми на вид голубыми глазами. С пяти утра тот выкопал давольно большую территорию, он считал эти могилы будто своими детьми за каждой он хорошо заботился так как родственники этих людей которые погибли почти не навещают, кто то умер.. А кому то безразлично. Но одна могила была неухожена, будто человек который был там похоронен был самым ненавистным для смотрителя. Но в этот день мужчина решил очистить всё и когда тот дошел до могилы он выкопал её из снега, очистив табличку которая была поломанная и неаккуратная, на ней было написано "Дэймонт Даркнес". Мужчина поправил всё как и сам крест который был кривым. Когда мужчина выкапывал на дне были цветы полностью в снегу. Фотография была потрескана и была сырая. Мужчина посмотрев на эту картину слушал звук сильного ветра чувствуя как в лицо врезаются маленькие снежинки. Постояв так некоторое время мужчина плюнул на могилу, после чего сжал руку в кулак.
Мужчина.
- Гори в аду. Ублюдок. Слышишь.. ТЫ ЗАСЛУЖИЛ ЗАСЛУЖИЛ ЭТО! ТЕПЕРЬ ГНИ В ЭТОЙ МОГИЛЕ, ХОТЕЛ ПОВЫШЕНИЯ?! ХАХА НО УВЫ ЖДИ ПОНИЖЕНИЯ!
Мужчина рассмеялся как сумасшедший после чего упал на колени так же смеясь, стуча по могиле.
Мужчина.
- ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ТЫ ЗДОХ?! ХОТЕЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТО! но увы... ОПАЗДАЛ!
Мужчина достал из огромных карманов пистолет, приложив его к виску смотрел так же на могилу тяжело громко дыша.
Мужчина.
- ИНТЕРЕСНО ТЫ СПЕЦИАЛЬНО ИСПОРТИЛ МНЕ ЖИЗНЬ?! ТЫ ЗАБРАЛ У МЕНЯ ВСЕ!! НО ТЕБЕ БЫЛО НАСРАТЬ! ТЫ.. ты..
Мужчина резко выстрелил упав на снег который постепенно стал заливаться кровью. Кладбище сново стала тихим местом где лежал свежий труп понемногу покрывающийся снегом.Яркие огни, светомузыка, танцующие люди.. Кто то прыгал в бассейн прямо в одежде, парочки занимались неприятностями а одинокие люди.. Были одиноки..
Это было совсем не замерзший покрытый льдом город было лето и всем было весело, все было мутно будто это был сон.. Или же это был алкоголь...
Так думал отстраненно стоящий Дэймонт, как обычно элегантно пил бакал вина. Тот осматривался но от всех был отвратительно. Резко к дэю подошел мужчина голубоглазый и на вид мил.
Мужчина.
- Хээй Дэй ты чего стоишь? Почему не веселишься?
Дэй.
- Зак.. Ты знаешь я не люблю эту атмосферу.. И.. Все такое ладно?
Зак.
- Тогда найди кого нибудь и провели хорошо время! Например какую нибудь девчонку а?)
Дэй.
- Все эти девушки.. Отвратительны.. В их голова лишь пошлость и отвратительные мысли и слова. Девушкам лишь бы обсудить других, и испортить им жизнь.
Зак.
- Ого.. Не знал что ты сексист..
Дэй.
- ЧТО?! НЕТ! я не.. Я не это имел в виду.. Просто.. Многие девушки с которыми я начинал встречаться были ужасны.. И я уверен что тут я не найду подходящую.
Зак.
- Плохо ищешь значит чувак.
Зак зажег сигарету и начал курить что не понравилось Дэймонту, но тот лишь промолчал.
Зак.
- Поищи еще а я пойду подойду к одной, не упущу такую а ты к ней лучше не клейся хаха!
Зак убежал искать девушку. Дэй тяжело вздохнул закатив глаза. После чего решил пройтись. Прошло некоторое время, и Дэй решил подняться на лифте чтобы найти директора и попросить его отпустить пораньше, ибо не хотел быть в этой среде хотя директор с помощью этой вечеринки хотел сблизить коллектив. Зайдя в лифт резко в него зашла еще одна особа. Та зацепила его своей внешностью, красивым нарядом, и красивой походкой. Волосы были красиво заплетены в пучок, что очень понравилось Дэймонту, спустя время они начали общаться до тех пор пока лифт не приехал девушка попрощалась а мужчина остался в лифте, и уже поднимался наверх но сжав сильнее пиджак он спустился на тот этаж на котором осталась девушка и выйдя, Дэймонт быстро ушел искать её, она слишком сильно повлияла на него тот не мог так просто забыть её. Добежав Дэймонт увидел знакомый силуэт и подойдя дотронулся до плеча, девушка обернулась мило улыбнувшись.
Девушка.
- Что же вы... Преследуете меня?
Дэй.
- Не то чтобы.. Я.. Не могу вас забыть.. Я хочу встретиться с вами как можно скорее! Вы прекрасна ваша речь, ваши привычки и то как вы перебираете свою маленькую сумочку.. Вы самая идеальная женщина которую я видел когда либо..
Девушка покрылась румянцем, после чего хихикнула.
Девушка.
- Вы очень милы, я давно не чувствовала таких приятных ощущений, не думала что среди бакланов и глупых будет такой как вы.
Дэймонт улыбнулся взяв аккуратно за руку незнакомку, да взяла в ответ его руку.
Девушка.
- Встретимся через час? Или же ты..
Дэй.
- Хорошо! Договорились!
Девушка хихикнула отпустив руку та погладила Дэймонта по голове. Но резко оба услышали что кто то идет сюда.
Зак.
- Хэээй девчуля куда ты ушла? Я принес напит-
Заметив Дэймонта и девушку загадку Зак просто сложил два плюс два и понял все.. Как они близко находились к друг другу их руки немного соприкасались и всем веело романтикой. Девушка посмотрела на Зака, ей не понравилось что тот пришел ибо ранее он не хотел отставать, и просил номер телефона.
Девушка.
- Извини..
Девушка быстро убежала, по офису было хорошо слышен стук каблуков. Дэймонт вздохнул посмотрев на Зака.
Дэй.
- Так это та самая девушка о которой ты гово-
Зак.
- Заткнись.
Дэй.
- Зак.. Ты не понимаешь.
Зак.
- Я не понимаю?! Я?! А вот и нет!
Дэй.
- Это просто недоразумение, сам понимаешь.
Зак.
- Знаю. И знаешь что я тебе скажу? Я скажу если ты будешь к ней приставать, мы с тобой врядли будем друзьями не то что коллегами, так чтоо давай забудем это как ты и говоришь "недоразумение".
Дэймонт задумался, в голове рассуждал что это давольно сложный выбор ведь с Заком он дружит 12 лет, а с незнакомкой.. Лишь несколько минут. Но иногда Дэймонту Зак не очень нравился из за его поведения, а девушка была как будто мечтой Дэй не хотел делать не правильный выбор.
Дэй.
- Нет.
Зак.
- Что значит нет.
Дэй.
- Нет значит что я не собираюсь уступать тебе, я не собираюсь делать еще ошибок, ведь постоянно когда выбор был связан с тобой я жалел о своем выборе, теперь ты меня услышал?
Зак.
- ты.. Я убью тебя.. Ты идиот. Ты просто хочешь лишить меня всего!
Дэй.
- Прекрати нести чушь. Наш разговор окончен ясно?
Зак.
- ....
За стеной стояла та девушка и все подслушивала, лицо было в румянцем и та улыбалась, настолько это было приятно, но резко девушка что то вспомнила.. Или осознала.. Она прекратила улыбаться вздохнув она тихо ушла.
Зак.
- так.. Значит.. ЗНАЧИТ ТЕПЕРЬ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ДРУЗЬЯ СЛЫШИШЬ?!
Зак со злостью Топал уходя. Дэймонт довольно ухмыльнулся поправив пиджак.
Дэй.
- Вот мы и покончили с этим. Прощай. Дружище..Реальность.
Дэймонт спал за столом рядом был Черри который слушал радио.
Черри.
- Интересно почему он так много спит.. Мне вообще то скучно... Когда уже прийдут Ви и Ле...
Черри переключил песню на радио, мотая ногами стал просто ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Тени
Misteri / ThrillerДве отчаявшиеся девушки работают в офисе, но в какой-то момент встречают тень умершего человека, чтобы девушки не разболтали о тенях он предлагает им интересное предложение но с условием что они помогут найти его убийцу. Авторы книги Оши и Дримкэт.