Всем приветики. Простите пожалуйста что очень давно не было проды, честно хотела закончить этот ФФ, но поняла что он вам очень зашёл и решила написать главу. Про третий этап экзамена писать не буду так как для меня он очень скучный. Надеюсь вам понравиться. Поехали.
Примерно 2 месяца спустя
Уже прошло очень много времени с экзамена на Чунина. Экзамен сдала только я и Шикамару, у него была хорошая стратегия, но мало силы, у меня же было и то, и то. Саске не ушёл из деревни так как я ему сняла печать. Я дальше продолжаю практиковаться в медицине, и Сакура тоже решила учиться медицине, так как подумала что является обузой в нашей команде. Так как Орочимару всё таки был на экзамене на Чунина я не смогла помешать ему убить 3 Хокаге, так что теперь Хокаге моя тётя. Сакуру я учу сама, так как тётя занята делами Хокаге. Кстати Саске попросил Какаши его тренировать. Я ещё улучшаю свои силы относительно глаз Сано, режима джинчурики и тому подобное. А Наруто как по сюжету пошёл с Джираей тренироваться.
Прошло 3,5 года
Я очень много тренировалась и повысила свой лимит в режиме джинчурики до 3 часов. Сакура научилась контролировать чакру. Саске улучшил свои способности чидори и огненные техники. А Наруто вот вот должен вернуться. Кстати за это время все мои друзья стали чунинами а я и Шикамару стали джоунинами. Я часто виделась с Гаарой потому что он стала 4 Казекаге и приходил к тёте. Мы хорошо с ним подружились но я начала понимать что влюбляюсь в него. Вот моя внешность:Иду с Сакурой по Конохе и тут слышу:
— Братик Наруто вернулся! - кричит Конохамару.
— Что? Уже вернулся? Сакура побежали его встречать - сказала я и мы побежали к воротам.
Когда мы были возле ворот, то я увидела Наруто, Джирайю и..... Гаару?
— Наруто, братик! Я скучала,даттебане! - кричала я и бежала на встречу к брату. Мне уже 18 а ему только 15.
Мы обнялись с ним. И он сказал:
— Наруко привет. Я тоже очень скучал даттебаё.
— Здравствуйте Джирайя - сказала я и обняла учителя брата.
— Привет Наруко. - ответил он.
Я посмотрела на Гаару, он посмотрел на меня в ответ и я немного покраснела.
— Привет Наруко - сказал он нежным голосом.
— П приветики Гаара, я за тобой тоже скучала даттебане. - ответила я ему.
Наруто посмотрел на меня с шиперским взглядом.
— Гаара давай я тебя проведу к тёте? - спросила я.
— Было бы неплохо. Спасибо огромное. - сказал Гаара улыбнувшись.
Мы пошли к тёте в кабинет.
— Тётушка Цунаде! Я привела Гаару. - сказала я.
Она посмотрела на нас и улыбнулась.
— Спасибо Наруко. Можешь идти я тебя потом позову.
— Угу.
Я вышла из кабинета и пошла к Наруто. Как только я подошла к нему он спросил:
— Нару, а тебе что Гаара нравиться?
Я вмиг покраснела.
— Е нет конечно - сказала я.
— Врёшь ведь? - спросил брат.
— Ех да влюбилась я в него. - сказала я . — Но не знаю взаимно ли это.
— Ну так спроси?
— Ты дурак что ли? Я же не знаю взаимно ли это. - сказала я.
— Ну так ты всю жизнь будешь без ответа. - сказал Наруто.
Я немного подумала и сказала:
— А ведь ты прав. Ех ладно я что то придумаю.
И тут слышу к нам сзади подходит АНБУ и говорит что меня зовёт Хокаге.
Я пришла и Цунаде мне говорит:
— Мы закончили можешь его проводить до ворот?
— Угу, хорошо. - сказала я.
Я пошла вместе с Гаарой. Уже подходим к воротам и вдруг он говорит:
— Наруко я должен тебе кое что сказать...
Я посмотрела на него и покраснела.
— Вообщем ты мне нравишься. Ещё с того момента как я с сестрой и братом пришёл на экзамен. Но тогда я не знал что такое любовь. Но со временем понял. И что ты на это ответишь?
Я очень сильно покраснела.
— Ты мне тоже нравишься.
Он улыбнулся и покраснел.
— Ты будешь моей девушкой?
— Угу.
Он подошёл и поцеловал меня. Его губы соприкоснулись с моими. Это был очень нежный и страстный поцелуй.На этом эта глава завершена. Спасибо всем кто читал. В следующей главе расскажу про из совместную жизнь. Пока.