Открыв шкаф тебе на глаза сразу же попалось чёрное, атласное платье, оно было облегающим и с глубоким декольте. Не долго думая ты выбрала именно его,к нему ты подобрала красивые туфли на высоком каблуке. После этого пошла в ванну и сделала всю рутину. И после этого предстояло самое сложное это накраситься. Ты множества раз видела как девочки красятся, да и тебя красили пару раз, но сама ты этого делать не умела. Но делать было нечего и тебе пришлось попробовать, получалось достаточно не плохо. В конечном итоге все выглядело достойно хорошо. Ты посушила и накрутила волосы и выбрав красивое белье начала любоваться собой. Ты накинула футболку и пошла на кухню что бы убраться. Таи было гора посуда как будто вместо вас двух, завтракали 100 человек, ты быстро все сделала не смотря на сильную боль в животе. Сзади подошёл Пэйтон и наблюдал за тобой. Он положил руки на твои бёдра и начала поднимать их выше, одновременно поднимая футболку.
-можно мне хотя бы посуду спокойно помыть?!
П:мой
-уберите руки
П:а что если не уберу
-мне и так плохо, ещё и вы
П:опять живот болит?
-да
Он положил свои руки на твой живот и начал гладить его
П:от тебя так приятно пахнет
-спасибо
П:ты совсем другая с макияжем
-честно говоря мне не очень нравится
П:все отлично
-спасибо
Ты домыла посуду и пошла одеваться. Стояв около зеркала ты восхищалась собой. Ты была такой красивой, тебе очень нравилось и тебе хотелось так выглядеть всегда. Сзади в зеркале ты увидела Пэйтона в красивом костюме. Он подошёл к полке и достал от туда дорогой набор украшений, серёжки, браслет, цепочка с красивой подвеской и кольцо.
П:примерь, мне кажется это хорошо подойдёт под твой образ
-помогите застигнуть цепочку
Пэйтон лишь ухмыльнулся, но выполнил твою просьбу
П:сегодня можешь называть меня на ты, только без особой милоты и наглости
-я вас.... тебя поняла
П:отлично, поехали, а то опоздаем
➯➯➯➯➯➯➯➯➯
Ну как вам? Вы спросите, почему 23, а в скобках 24? Я отвечаю : я привыкла писать в фф от 100 до 300 слов, на сколько меня хватает. Там же, я объединила 2 главы сразу.