Третий час ночи. Изрядно выпившая девушка, спортивного телосложения с русыми волосами и голубыми глазами идет по улице, явно из клуба, немного шатаясь.
Можно было бы подумать, что она хотела найти себе молодого человека, ведь была довольно симпатична, если бы не объёмное худи и рваные джинсы скрывающие все прелести юного тела.
Она дошла до входа в парк. Нахмурила брови явно задумавшись и через минуту свернула в царство зелени в этой горе бетона, железа и стекла.
Девушка бродила по слабо освещённым тропинкам без всякой цели и вышла на фонтан. Осмотрев сооружение она решила, что после двух часов танцев и прогулки около километра лучше присесть, чем ещё больше мучить собственные ноги. Присев на бортик фонтана, она вытянула ноги и они приятно загудели.
Расслабившись голубоглазая не заметила, как позади неё вода начала подсвечиваться, как будто в неё кинули люминесцентные водоросли, но это ещё не все, вода стала закручиваться и притягивать близлежащие предметы. Девушка повернулась на журчание, но не успела даже пискнуть, когда скорость вращения стала достаточной, чтобы её затянуло внутрь.
Она думала, что настал её конец, но приземлившись пятой точкой на холодный камень поняла, что её куда-то перекинуло. Девица осмотрелась вокруг, как она поняла это был какой-то кабинет.
-Вы ещё скажите, что я попала в Хогвартс- тихо прошептала русая, но в пустом кабинете эта фраза прозвучала достаточно громко.
Девушка только и успела подняться с пола, как в замочной скважине провернулся ключ. Она всё детство боялась этого звука. Но сейчас она смотрела прямо на дверь, ведь ей уже давно не 5, а 18 и на всякий случай прокручивала в голове приëмы самообороны, хоть и не особо понимала помогут ли они и, чем её могут атаковать.
А дверь открылась и в помещение вошли трое. Один мужчина был настолько крупный, что ей показалось, что этот "человек? ", мысленно спросила себя девушка, может переломить её одним пальцем. Слева от него находился мужичок, на вид ему лет пятьдесят. В волосах можно было заметить небольшую седину. Третий мужчина выделялся золотистой кожей.
"Может я начала буянить и меня забрали в дурку и это мои глюки от препаратов? Начиталась называется " Гарри Поттера" и прочего фентези"- проскочила навязчивая мысль, но тут второй мужчина заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная душа: Ребенок пророчества
FantasyДа, да, да, опять попадание в другой мир! НО! Если вы думаете, что всё очень просто, то глубоко ошибаетесь. Я хочу познакомить вас с миром который теплился в моей голове очень долго. Вас ожидает путешествие по магическому миру, битвы, загадки, ну и...