Опять учиться?!

2 0 0
                                    

Проснувшись утром, Райли минут 5 не могла понять где она находится, но когда больная с похмелья голова начала подкидывает воспоминания вчерашнего вечера, пазл сложился. Она села на кровати и осмотрела комнату. Напротив двери находилось окно, перед ним тёмный рабочий стол упирающийся в правый угол комнаты и того же оттенка стул, кровать находилась с лева от стола, изголовьем прижатая к стене, а рядом с ней стояла небольшая прикроватная тумбочка. Справа от двери находился небольшой платяной шкаф, а напротив него светлая дверь, вероятнее всего в ванную.

Это и решила проверить девушка. Она поднялась и открыла дверь. Предположение оказалось верным. В небольшой комнате находилась старомодная ванна и на удивление современный унитаз. Пробыв пол минуты в шоке от такой картины она закрыла дверь.

И как раз вовремя ведь в входную дверь постучали. Девушка открыла её и встала в ступор. Там стоял дракон которого она видела вчера.

- Мисс Хардс, идите за мной- у Райли от этого голоса аж мурашки по спине пробежали, а он молча развернулся и пошёл в сторону лестницы.

Она быстрым шагом пошла за ним. Шестое чувство подсказывало, что лучше молчать и не отставать от него, ради собственного блага.

"Почему не наг, а этот амбал?!  Рядом с этим даже лишний вдох сделать страшно! Откуда я знаю, что он может сделать пока никого нет рядом. "- крутились мысли в голове у девушки.

Они поднялись ещё на этаж, свернули в право и дойдя до массивных дверей в три метра высотой, амбал постучал.

После приглушонного 'Войдите!' он открыл двери.

Райли открылся вид на просторный кабинет, три стены которого были заставлены шкафами в основном с книгами, но на правой стене была еле заметна скрытая дверь. Оставшаяся стена была витражом. Перед ним стоял светлый стол за которым сидел директор.

- Сначала мисс Хардс подойдите и положите руку на шар- попросил он и указал на стеклянный шар который стоял на столе.

"Лучше уж эта непонятная хрень, чем находится рядом с двухметровой опасностью для жизни"

Девушка без колебаний выполнила просьбу и шар под её рукой засветился.

- И что это значит? - она выгнала бровь.

Директор лишь указал на диван справа от него и сказал:

- Присаживайтесь, мисс у нас будет долгий разговор.

Ледяная душа: Ребенок пророчестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя