На улице идёт дождь, это одна из любимыз погоды блондинка, который сейчас сидел в наушниках и делал конспекты.
В голове было много мыслей, они были заняты его девушкой и скорее всего уже бывшей девушкой, вчера вечером, он расстался с Хинатой. Такемичи увидел как она обжималась с другим парнем, тогда он шёл с магазина с энергетиком в руках и увидел в тёмном переулке девушку. Она даже не отталкивала парня, а наоборот тёрлась об него, и отвечала на поцелуи.Ханагаки тогда ничего не сказал, а просто ушёл в общагу и по приходу написал Тачибане о разрыве отношений. В тот вечер он почувствовал некую свободу.
Сегодня должна была быть тренировка, но её отменили из-за дождя, поэтому парень посвятил себя в домашнее задание. Какучо в комнате не было, он наверное сидел у Изаны, так даже было спокойнее. Быть студентом-медиком — это значит отказаться от нормального сна. Такемичи уже третий день подряд не спит и только готовится к зачёту, который будет завтра.
Дописав всё, что нужно, Мичи побрёл к своей кровати и завалился на неё и уснул, сразу как только голова коснулась подушки, выспаться всё-таки надо. Завтра опять придётся вставать к первой паре, а после всех пар идти в общагу, а после на стадион, на тренировку (по экси, да «Ври», все банды это команды по экси, Такемичи в поднебесье, из за Какучо).День был скучным, сдав зачёт и отсидев все пары, блондин пошёл в общагу, где переоделся, взял то что надо и пошёл на стадион.
Тренировка проходила как обычно, только новички походу и не старались играть во всю силу. Изана постоянно кричал, в особенности на Такемичи который играет, в неполную силу и очень часто пропускает тренировки из-за учёбы. Перед походом в душ Такемичи сказал Какучо, что пойдёт пешком ведь ему якобы надо в магазин.
Он был самым последним, так ему казалось, после душа Таке оделся и просто сел на холодный пол и лбом уткнулся в колени.
Послышались тихие шаги, и остановились рядом с ним, подняв голову Мичи увидел того кого не ожидал увидеть. Это был Ран.— Хайтани, что ты тут делаешь? — спросил Ханагаки не отрывая взгляд от косички — И ты вроде уехал с Риндо и остальными.
— Я сказал Риндо, что у меня есть дела, — сказал Ран и сел на пол рядом с Такемичи .
— А тут ты, что забыл?
— Поговорить с тобой хочу, или нельзя Таке-кун?
— Не называй меня «Таке-кун», и о чём ты хочешь поговорить? — спросил Такемичи устало закрывая глаза.
Не зная почему, но с этим идиотом, у которого напрочь отсутствуют инстинкты самосохранения, было спокойно. Тишина была убаюкивающей.
— Я пришёл искать общий язык с тобой — проговорил Хайтани .
Такемичи не послышалось, о том, что сейчас сказал этот дьявол?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впечатление
Teen FictionВ один из дней, Такемичи и Ран спокойно поговорили, а не подрались... И кажется сдружились. А ещё нашему Хайтани понравились энергетики, а ведь он пил только кофе и газировки И никто не знает, что Хайтани и Ханагаки сдружились, даже Риндо