Часть 2

140 10 3
                                    

Проходя по пустой улице и крутая головой из стороны в сторону юноша пытался заметить хоть одного человека, но все будто исчезли в один момент. Должно быть время, когда люди спешили, прошло, а сейчас либо все уже на потив к работе, либо ещё только начинают плестись по улице.
Наконец замечая ещё кого-то Такемичи вздохнул отдаваясь спокойствию, после чего достав телефон и взглянув на время направился дальше в школу, желая побыстрее добраться до её, а после как всегда скучающе провести день в здании.
Чуть ускорив шаг и теперь смотря только вперёд паренёк наблюдал за деревьями, листья на которых уже по-немногу меняли цвета, а соответственно в темно-зеленом оттенке можно было заметить местами оранжевый и красный. А поднимая голову вверх - виделись отрывки кроны деревьев, что парили в воздухе, идя за ветром и слушаясь его.
Небо было услано тёмными тучами, что должно быть говорили о скором начале дождя. Наблюдая за этим Ханагаки ускорил шаг, не желая оказаться жертвой плохой погоды.
Но тут он решил пройти по грязному и тёмному переулку.

Шаг за шагом, парень шёл быстро, но услышав шёпот остановился и начил всматриваться. И тут он увидел человека который уж слишком странно смотрел на дорогу. Такемичи спрятался за стеной и начил подслушивать

Взгляд того парня прошёлся по проезжей части. Поздним вечером в этой части было до ужас туманно. По большей части именно слух помогал разобраться - едет где-то машина или нет.
Парень тумано смотрел на обочину, хотя сначала можно подумать, что он смотрит в никуда.

[От лица того странного парня]
Мыслей было много. Слишком
сложно было осознать то, что может произойти в любую секунду, а вернее произойдёт.

—я уже решился, менять уже нечего... Нет выбора и не будет.

Смотря все дальше паренёк прислушался к звукам вокруг : где-то сзади вдали ехала фура. После, заметив свет фар в тумане, юноша в этом убедился в этом.
Когда та подъезжала все ближе в мыслях пролетело лишь одно : долго думать не стоит, это может быть единственный шанс.

—а если выживу? Что со мной будет? Времени думать нет.

Пролетело в мыслях, после чего он остоновился, повернувшись к приближающейся машине.
Юноша медленно направился не встречу, следя за ней : человека который вёл вообще не было видно, а цвет фуры был вроде бы синий.
Когда машина была примерно в пяти метрах парень не раздумывая ринулся на дорогу.
Но тут его схватил блондин, выше него с голубыми глазами.
— Ты...Ты, что сумасшедший?! Нахуя кидаться под машину?! — орал блондин, хотя в его глазах был страх и волнение. Но они ведь не знакомы, зачем ему его спасать...?

— Зачем... Зачем ты меня спас...?
— Просто, просто так, как тебя зовут ответишь? — спросил незнакомец.
— Кристофер Хилл
— А меня Такемичи Ханагаки, так, а сколько тебе лет? — всё закидывал вопросами Такемичи
— Хм, 11, а тебе?
— 19 — ответил Ханагаки.

[Дальше все от лица Мичи]

— Ох, ну, и что мне с тобой делать? Хотя у тебя что то случилось с родителями или с учёбой? — спросил Мичик
— Я из приюта, ко мне там плохо относятся, мягко сказать... —ответил мальчишка.
— Ладно, пары я, так уж и быть прогуляю, а ты Крист идем показывай где этот приют

Как вы уже поняли Такемичи оформил опеку над Кристофером.
И теперь Такемичи живёт не в общежитие, а в квартире, так как ребёнка нельзя в общагу.
━─━────༺༻────━─━
529 слов, а что было дальше вы узнаете в следующей главе)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Впечатление Место, где живут истории. Откройте их для себя