Парни разошлись по комнатам.
-Минхо~
-чего Хан~и?
-тебе же нужна помощь?)
-ну даже не зн....Хан прервал фразу Минхо поцелуем, он целовал его грубо.
После спустился на шею, Хо простонал, Хан тихо усмехнулся, тк нашёл его слабое место.
Попутно они раздевали друг друга.
Но их прервал громкий стон из соседней комнаты.⚠️Осторожно, зона 18+!!!⚠️
-мы же сможем их переплюнуть?)-с ухмылкой спросил Хо.
-постарайся чтоб получилось)Минхо стянул с Хана боксёрки.
Так как смазки не было, Минхо воспользоваться слюной.
Он вставил первый палец, затем второй.-хён, войди уже!
-уверен?
-да!
-смазки нет если что.
-пох.Минхо вошёл в него.
Стоны у Хёнликсов не прекращались.
Позже Хан перестонал Фела.
У хёнликсов-Хён, можно сделать тебе приятно?)
-попроси нормально.
-папочка, сделать тебе приятно?
-да малыш)Феликс взял головку члена в рот и начал посасывать. Из рта Джинни вырвался стон. Ликс уже брал всю длину. Хёнджин ввёл свои (очень) длинные пальцы в волосы Фела и сам начал задавать темп. Через 8 минут он кончил. Феликс как хороший мальчик всё проглотил.
-малыш, ты молодец, пошли в душ?
-да, идём)⚠️зона 18+ закончилась⚠️
У минсонов:
Они уже закончили и лежали в обнимку.
-ты слышал какие у них ролевые игры?
-ага, может мне тебя тоже папочкой называть?)
-НЕТ!
-ты чего так орёшь!?
-ты правда хочешь это знать?...
-если не хочешь, не рассказывай!
-я доверяю тебе.
-хорошо
-вообщем, когда мы с тобой перестали общаться, я начал встречаться с другим парнем
-но почему моя метка не пропала?
-я не любил его, он заставил меня, он угрожал мне ножом, и один раз когда я его ослушался, он сделал большой прорез на животе.
-в какой период это было?!
-через 1 месяц после нашего расставания, а заживал около 2 месяцев.
-у меня тогда безумно сильно болел живот, будто кто то порезал меня, но ничего не было, видимо боль была настолько сильная, что я чувствовал её, так как я всё ещё был твой соулмейт...
-да, и каждый день он ебал меня как последнюю шлюху! Заставлял называть его папочкой!
-боже!
-ЗА ЧТО ТАК СО МНОЙ?!
-Хоша~, успокойся, я рядом, и больше никому не отдам! Если что, я набью ебало тому кто пристает к тебе.
-спасибо Сон~и...
-не за что говорить спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бельчонок только мой...
Fanfiction-это конец, скажите что нибудь! -бельчонок только мой... Автобус полностью затонул.