Сан ладонью прижал вздымающиеся бёдра парня к матрасу, наращивая безобразный и ненасытный темп. Уже болезненно приятно сжимался вокруг органа, стимулируя чужой член ещё сильнее.
— господи, Уëн-и, такой податливый, — прошептал Чхве, приподнимая невесомые бёдра над кроватью и ладонью сжимая простынь возле очаровательного лица младшего. другая рука высвободила запястье и легла на шею, вжимаясь пальцами в кадык и обездвиживая голову Уëна, цепляясь из последних сил за острый подбородок. — такой замечательный мальчик, да?
Уëн закатил глаза, находясь в полном экстазе от недостатка кислорода.
— ради этого ты язвил передо мной, нет так ли? — Сан бешено сверкнул улыбкой, меняя угол толчков и шлëпая Чона по бедру за особо громкий стон. — хотел, чтобы я трахнул тебя прямо там?
— д-да! да, пожалуйста... ещё, — пробормотал парень, захлëбываясь в безуспешных вдохах и слабо царапая чужую грудь кончиками пальцев.
старший сжимает его упругие ягодицы, что свободно умещаются в его руках. Уëн скулит, отвратительно громко стонет. Сан заполняет его одним точным толчком, выбивая весь воздух из лёгких Чона. задница ноет, но разве это имеет значения, когда его использует любимый хозяин?
— хë-ëн, — Уëн протяжно скулит, содрогаясь от каждого толчка внутри.
Сан начинает с медленных, размашистых толчков, чтобы не сделать ему больно. однако, чон знает, что это ненадолго. скоро он окажется прижат к мягкой кровати, и выебан совсем не нежно.
Всем привет спасибо тебе😘❤
@ChyrkaOfficial
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнки💕
RandomРодители Юнхо договорились со семейкой Сон поженить своих детей но Юнхо это не понравилось и он устроил истерику. Я впервые пишу этот фф так что извините за ошибки и за то что если вам не понравится ☺