иногда , искра продлится вечность.

223 18 9
                                    

Всем доброго времени суток! Я наконец дописала план сюжета в тетрадь!))
Итого за неделю:
У меня 23ого было др. 
На наших глазах влетел автобус в забор , и я вышла на новый уровень по английскому.

Еще один вопрос , создать мне тгк ??
15 звезд- создаю его.

————-

Настало время медляка.
Я высмотрела того брюнета , он мило общался с Айгуль.
Ко мне подошел парень , лет пятнадцати. Он был рыжиком , голубоглазый , вообщем мечта каждой девочки , как говорит моя подруга.
Я аккуратно поправляю платье.

-привет , я Миша Тилькин..-парень заметно покраснел , и даже замялся .
-привет , я Марти. Очень приятно!-я тоже чуть подрумянилась , впервые такое странное знакомство..
-станцуем?-он не дождался ответа , и молча взял за руку , направляясь в самый центр.

-сколько тебе?-он робко положил руки на мою талию. Живот приятно смутило. Я улыбнулась. Кинув взгляд на турбо , я немного посмеялась , он смотрел на нас с какой то отвратительной улыбкой. Жуткий типок

-мне пятнадцать. Тебе?
-мне тоже. Откуда? Раньше не видел.
- я с авиаторов , всю жизнь здесь живу.. Хчхс
-прикольно.. Спасибо за танец !!-он убежал , я лишь полетала в мыслях и поскорее вернулась на какие то диванчики.я смотрела на эти влюблённые глаза , лица были вот вот на исходе , чтобы не поцеловать друг друга..
Это было мило.. Я смотрю на эту парочку.. Айгуль.. Она с тем парнем.. Вот , поворачивая голову в сторону , ко мне идет он- валера.

В- ну что , пойдем?-он взял меня за руку. Я поправила свои часики , которые купила на свое день рождение.
- да , расскажи заново инструкцию.
В- ну смотри :
1) сейчас ты завораживаешь пьяного хозяина , если что- Альберт Маганов.но он не только в алкогольном состоянии.  Мы подсыпали снотворное. Как только ты полезешь к нему на колени целоваться , он вырубится. Мы его кладем , и спокойно все забираем. Марат посторожит.-после этих слов тубро скривился , произнося его имя. Я же в ахуе , что мне предстоит. Вам кажется , что такого? Серьёзно...
- ладно , приступим.-я выпрямилась.  Проходя вперёд парня.
-красотка , действуй.-он пошёл в другую комнату , а я прямо. Как и показал турбо.

~в комнате хозяина. Альберта маганова.

Когда я зашла в комнату.. Я офигела. Боковым видом я увидела Марата. Он взглядом показал на дверь , мол не закрывай до конца. Я лишь моргнула.

В этом душном , полумрачном кабинете.. Был не один Альберт.. Было еще два помощника..страх по полной. Меня не успокаивало то , что за дверью находится марат.
Вести раскрепощённо.  Все как говорил валера.

- привет мальчики , как дела? Развеемся?-я намекнула на более страстные отношения.  Показывая маганову взглядом , чтобы эти два амбала покинули помещение. Марат по быстрому убежал.

- как скажешь , принцесса.-он им приказал выйти. Фух , не все потеряно.

-ну и кто же ты , милая?-он пододвинулся , поглаживая меня по волосам. Мерзость..я метнула взгляд на Марата. Боже , стремная ситуация. Я ничего не могу поделать
..

-я марта , можно мартини , котик-скулы марата заметно напрягаются , я улыбаюсь самой себе.
-прекрасное имя , выпьем?-он протягивает бокал..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 24 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сводные ?../Марат Where stories live. Discover now