Ты т/и, тебе 20 лет. Живешь в Казане. Ты начинающая стримерша) у тебя средней длинны волосы, голубые глаза 👀 рост 163.
Ты редко ходишь на учебу тк тебе просто лень и не интересно..) у тебя достаточно хорошая аудитория на твине, 678k в инстаграм и 1,6м в тик токе! Из медийных людей ты общаешься с Хофманитой (это никак не влияет) вы давно с ней знакомы, она стала тебе сестрой, ты ее очень любишь и она тебя💗 можно сказать она тебе помогла стать чуть чуть популярной, но дальше ты сама встала на ноги 👣
________________________________Утро:11:34, ты проснулась, пошла умываться, приготовила себе завтрак, покушала и залипала в телефоне.
Где то в 15:20 ты решила запустить стримТвоя комната: (если не нравится представьте другую)
Ты сидела, разговаривала со своей аудиторией, они задавали тебе всякие вопросики)) через какое то время в чате был беспорядок. Все начали спамить что Меллстрой зашел к тебе на стрим, ты сначала подумала что это какая то шутка пока тебе не пришел достаточно большой донат.Меллстрой: 23 тыс руб.
Я приглашаю тебя ко мне на тусу. Жду ответа в инсте.Чат весь ахуел от такого, да и я тоже.
Ты: ебатьь, спасибо большое за донат!!
Чат что думаете?Ты решила побольше узнать о нем, т к ты не следила за ним, посмотрев несколько нарезок о Меллстрое ты решила зайти в инст и ответить ему.
________________________________
Переписка:
Андрей- ан
Т/и- тыАн: я знаю что ты живешь ну далековато, но не переживай, раз тебя приглашаю я, значит и оплачу перелет за тебя. Согласна? Адрес скину попозже
Ты: я посмотрела несколько нарезок с твоих стримов. Ко мне никто не будет приставать?
________________________________
Где то минут 30 ты еще пообщалась с подписчиками, они сказали что бы я согласилась и что это будет разъеб.Ты: ладненько ребятки) я наверное поверю вам! Не будете же вы мне врать?
Ты: я наверно сейчас отключусь. Спасибо всем кто был тут на стриме) я вас всех люблю!! Удачки вам, пока, пока)
~~~~~
После стрима ты легла на кровать и заказала еду. Пока ты ждала курьера ты залипла в тик ток, тебе попадалось очень много нарезок с твоего стрима, ты их конечно лайкала.
Потом ты решила чекнуть инсту, Андрей уже оказывается ответил.
________________________________
Переписка:Ан: Тебя никто пальцем не тронет, я это обещаю, ты будешь в целости и в сохранности. Так что? Ты приедешь?
Ты: ну если ты обещаешь, то да. Когда вылет будет? Мне просто еще собраться нужно)
Ан: вылет после завтра, в 12:00, тебя встретит мой водитель, черное бмв *номер*
Ты: хорошо)
________________________________Ребята!! Как вам? Стоит продолжать?