3 часть

1.1K 33 116
                                    

пока они там сидели нежились, я отодвинулась от них, читала чат и сидела в телефоне( потом мне это надоело и я решила уехать куда нибудь.
я со всеми попрощалась.

андрей: все хорошо?! почему ты так рано уезжаешь?

ты: что то устала, о мое такси приехало, пока

андрей хотел тебя обнять но ты убежала, тебе почему то было больно?? ты не понимала и начала реветь. После того как ты приехала в отель ты легла на кровать и начала реветь.

ты: хочу потеряться!

ты начала гуглить клубы рядом, вызвала такси, оделась ты по блядски))

ты начала гуглить клубы рядом, вызвала такси, оделась ты по блядски))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ну тип так) ЛАДНО ШУЧУ

тааааак, подправила макияж) и поехала в ебанный клуб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тааааак, подправила макияж) и поехала в ебанный клуб

когда ты приехала, тебя попросили показать паспорт, наверное слишком молодо выгляжу🙄🙄🙄 (АХАХАХХАХ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО У МЕНЯ С НАСТРОЕНИЕМ)

ты побежала к барной стойке, попросила налить чего то покрепче. После того как ты нажралась ты пошла танцевать, рядом с тобой танцевал какой то парень и получается так он с тобой очень сильно флиртовал, ты была пьяна так что пох. он повел тебя в туалет и ты за ним... все доходило до того самого, НО ТЫ ОЧНУЛАСЬ!!!! и нахуй убежала от этого ублюдка. опять побежала к бармену, попросила налить еще (ну правильно, молодец это ведь выход!!! напиться)) ты заплатила естественно бармену за напитки.

ну все, теперь ты точно в хламину, начала реветь, жаловаться бедному баремнчику, ты узнала что его зовут Кирилл (не бледный конечно, ну и ладно) тут у тебя началась сильная истерика.. (допустим время было 2:12) ты решила позвонить Андрею

_______РАЗГОВОР:

Андрей: ало??

ты: привет)))) как дела у тебя?

Андрей: т/и что случилось? ты где блять? почему так шумно у тебя?

ты: опаа а что это у нас, Андрей переживает за меня? 🤔🥺

Андрей: так я понял, говори где ты.

ты: а я вот и не скажу!!!

ты сбросила звонок 📞

__________

ты пошла дальше танцевать, бухать и все такое, прошел наверное час, как вдруг ты чувствуешь как кто то тебя куда то уводит, ты немного приахуела, но была не в состоянии что то сделать.
хобаааа вы на улице, ты только сейчас поняла что это наш любимый Андрей))

ты: ой а как ты меня нашел? бабник

Андрей: поехали домой

ты: я с бабниками никуда не поеду..

Андрей: да куда ты денешься? ты стоять даже не можешь. все поехали

он тебя посадил в машину и ты занула

~утро:

ты проснулась в кроватке, но не у себя в отеле, ты блять ахуела и ничего не помнишь.
у тебя оооочень сильно болит голова..
ты ели как встала и в комнате была ванна с туалетом, ты умылась привела себя в порядок и вышла из комнаты.
спускаешься на первый этаж, а там сидит Андрей..

ЗНАЛИ БЫ ВЫ КАК Я АФИГЕЛА!!! Я НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ, ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!

ты: привет.. а что я тут делаю? как я оказалась у тебя?

андрей рассказал тебе все в деталях..

андрей: а еще ты попросила ночью меня остаться с тобой поспать, когда я лег к тебе ты меня послала нахуй и сказала пиздовать к алие (пусть ту девку будут звать так)

Андрей: не хочешь рассказать почему ты все время называла меня бабником?

мне было так стыдно.... я все красная наверное сидела там..

Андрей: да ладно тебе, ты че так? все нормально) с кем не бывает

ты: я просто слишком сильно начала вчера ревновать тебя к ней.. я не знаю почему( просто стало так обидно..

и тут ты начала плакать, может это из-за пмс?

Андрей: эээй, ну ты чего?? не реви, все нормально

и тут он берет и поднимает мое лицо за подбородок и..........

И ЦЕЛУЕТ!! ЕБАТЬЬ ЬАТТВДВДУЬЦ

у меня такие бешеные бабочки в животе были..

ты:???

Андрей: дурочка? ты так и не догадалась? я люблю тебя..

И ТУТ Я ПРОСЫПАЮСЬ.
( ладно ладно, я шучу!!!!!!! не буду так делать)

__________________________
ребятки)) Я ВЫЗДОРОВЕЛА))) как вам прода? понравилось? если да то дайте мне знать) ждите следующую проду) я вас очень сильно люблю!!!! пока пока

Меллстрой.. 🚩🚩Место, где живут истории. Откройте их для себя