Как только Юмико закончила телефонный разговор, к ней зашёл Тодороки.
-Как успехи?-сразу спрашивает Тодороки
-Я его нашла, завтра всё закончу.-Юмико
-Удачи тебе!-Тодороки
-Спасибо, и тебе тоже!-Юмико
-Спасибо.-Тодороки
Юми слегка вздыхает и желая перевести тему говорит.
- как там твои отношения с отцом?- Юмико
-Постепенно налаживаются. Спасибо тебе огромное.- по лицу парня скользнула лёгкая улыбка, Юми ответила тем же но после поменялась в лице став более серьёзнее.
-Не за что благодорить. Я ненавижу, когда к детям относятся так не справедливо.-Юмико
-Знаешь, я не хочу тебя допрашивать. Но.. ты говорила, что знаешь это чувство, можешь рассказать?- Тодороки было неудобно спрашивать такое, но любопытство было по сильнее.
-Извини, но пока нет, всему своё время.-ответила Юмико, так как не хотела вспоминать прошлое
-Да понимаю.-Тодороки
-Ладно иди спать, уже темно.-Юмико усаживается на край кровати не опуская взгляда с парнишки.
-Да ты права, спокойной ночи.-Тодороки
-Спокойной.-улыбнувшись ответила Юмико
-И удачи тебе завтра!-Тодороки
-Спасибо.-ЮмикоИ после этого Тодороки вышел из комнаты и направился в свою. Юмико в это время думала над словами Тодороки. Стоит ли ей довериться ему и рассказать свою историю, или нет? Ладно я расскажу ему, но только тогда, когда придёт своё время. Как я и сказала у всего своё время, а так-же и место.
На следующий день Юмико не пошла в академию, так как она готовилась к схватке. Вот уже часы показывают время 10:00 и она вышла на его охоту. Так как она была на крышах, она перепрыгивала все переулки и осматривалась везде, нет ли его на горизонте. Через некоторое время, а может даже несколько часов Юмико всё же смогла найти его. Он находился в одном из переулок, там, где обычно бывают алкаши. Она незаметно спустилась на землю, а он стоял спиной к ней. Благодаря тому, что он стоял спиной, Юмико смогла подобраться к нему ближе. И вот она подобралась прямо к нему и решила подать голос.
-Ну привет.-Юмико
И сразу же, не став ждать его действий, использовала способность и убила его. После того, как она это сделала его способность, а точнее купол, что был над этим городом постепенно начал исчезать. Юмико уже хотела уйти, так как она сделала своё дело. Но как только она сделала один шаг в неё всадили пулю. Юмико скривилась от поступившей боли в блече.
-Ох, а кто тут у нас? Юмико Осаму, собственной персоной!-подал голов стреляющий, но Юмико сразу догадалась, кто это
-Ты скотина, Достоевский. Как обычно в крысу нападаешь. -сквозь боль и сжав зубы сказала Юмико
-Конечно, это-же моё призвание. А тебе мой подарок не понравился что-ли?-ухмыльнувшись сказал Достоевский
-Очень понравился.-Юмико
-Тогда держи ещё один.-Достоевский
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История сестры Дазая
РазноеИстория является смешанной. Пожалуйста, не судите строго. В истории могут быть ошибки. Приятного чтения)