какой то он странный сегодня..

539 29 6
                                    

Был обычный день. Каэдехара кадзуха как обычно собирался идти в школу,учился он в 11 классе. Был не отличником,но хорошистом. Встав с кровати под уже надоевший звон будильника,он пошёл делать ванные процедуры. После он пошёл искать одежду в которой он пойдёт..

- А ничего нормального нету,только толстовка коричневая и джинсы лёгкие. А за окном так то осень.

В общем и целом у него выбора особо не было. Одевшись он посмотрел на время.

- 7:27. Успеваю

Схватив рюкзак он отправился к входной двери. Родителей дома не было,они как обычно работают с 5 до 9 вечера. Выйдя он из дома,направился в сторону школы.
7:50.
Кадзуха уже сидел в классе повторяя уроки которые задали. Он конечно знал наизусть,но повторить стоило бы. Дружил он с некоторыми из класса ребятами. Он им часто помогает в предметах которые они не могут осилить. За это его и любили. Кадзуха сам по себе очень добрый,заботливый,даже в какой-то степени застенчивый. Но это не мешало находить общий язык с людьми. Но с одним человеком у него никак не получается найти к нему подход. Его зовут Скарамучча. Первое его впечатление о кадзухе было

- он что,очередной какой-то отличник? Ещё наверняка тихоня.

Кадзуха к слову был не очень то тихим. Со своим соседом по парте (его зовут горо) почти каждый раз срывает урок,от чего учителя скорее всего их пересадят. Скарамучча к удивлению тихий на уроках. Но оценки подводят,чаще всего у него это 3,но бывают 4,в году почти всегда 3 выходит по многим предметам.

И вот, 5 минут до звонка,заходит скарамучча. По его виду можно было понять что сегодня он без настроения. Хмурые брови, взгляд как будто ненавидит всё что происходит. Это частое евление так что ничего необычного.

Через ещё 5 минут заходит учитель. Начинается урок литературы. Учителя звали Нин Гуан.

- и так,домашнее задание было выучить стихотворение по желанию. Кто хочет быть первым?

Кадзуха уверено поднимает руку. Учитель пройдясь глазами по классу вызывает каэдехару. Рассказывал он с выражением и чётко,видно что не зубрил,а с удовольствием учил. Пока кадзуха рассказывал,он заметил что на него как то много и долго смотрел скарамучча. По нему было видно, что ему интересно слушать Кадзуху.

- *что он так смотрит на меня,может думает что я где-то не так расскажу?*

Крутилось у парня в мыслях. Обычно скарамучча на него не обращает внимания,а если обращает,то только что бы пошутить.

Кадзуза сел на своё место всё ещё размышляя,что со скарамуччей сегодня..

                                                                                          

Ну что же,вроде бы не плохо. Поправляйте если что. Надеюсь вам понравится.

красивее звёзд на небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя