Осенняя Экстра

66 12 6
                                    

Падающие листья, дождь, небрежный холодок пробегает по телу. Осень — начало учебного года, но не типичное для наших ребят.

Экзамены, поступление в колледж, всё это сплошная морока.

Не за горами декабрь, первый месяц зимы. Терять время нельзя, а то, холодает быстро...

  —————————————–——————————

— Кадзуха! Быстро шапку надевай.

— Я уже сказал, что не буду! Я только волосы уложил.

— А потом в обнимку с лекарствами спать будешь!

Скара взял шапку и самостоятельно, можно сказать "насильно" надел на белую головушку. Криво? Да, за то тепло.

С горем пополам собрались. Скарамучча, спустя столько времени, решил показать Кадзухе своё любимое место в городе. До него идти приблизительно минут 40, по этому у них было много времени, что бы поговорить о всём, что только в голову придёт.

Спустя время, наконец-то пришли.
Красивый вид около обрыва. Жаль только, что тучи всё закрывают, но весной или летом, они обязательно придут посмотреть на ещё более прекрасный вид.

Скарамучча, не долго думая, спросил.

— Нравится?

— Ну конечно! Спрашиваешь ещё)

— Ахах) тоже верно. Я здесь часто бывал, когда из дома уходил... Тут тихо, никого рядом нет.

Приподнял свои синеватые волосы и с наигранной грустью выдал.


— эх бля, аж плакать захотелось(

— Не ври! Вот серьёзно, тебе на актёрское надо было поступать, а не на инженера.

— Тебе так не нравится моя будущая профессия? Уж извини, это единственный нормальный вариант был.

— Да я не про это, дурак.

Кадзуха уселся на землю, таща за собой Скару. По итогу, Скара упал на него, но ему было неистово лень встать и сесть нормально. В целом, Кадзуха был не против.

Долго они молчали, пока Скара не перебил тишину.


— Казу. А ты вот... Куда бы поехать хотел? Я имею ввиду, другие страны.

Кадзуха немного не ожидал такого вопроса, раньше они не обсуждали похожее.


— Аэ... Ну, я даже не знаю. Больше склоняюсь к Японии, она мне нравится. А ты? Куда бы хотел?

Парень приподнял голову, пристально смотря в алые глаза.


— Получается в Японию хочу.

На парне с алыми глазами выступил небольшой румянец, это ему показалось милым, но у Скары же тоже есть мечты, которые он, как обычно игнорирует.


— А если честно?

— Это и есть честно. Я никуда не хочу, только поэтому спросил.

Его слова казались ложью, хотя, это на самом деле было так. Его мало, что интересовало в других странах или местах. Для этого, у него есть любимый человек, с которым он готов хоть всю землю обойти пешком, главное, что вместе.

Кадзуха лишь обнял его покрепче, чувствуя, как его настроение резко изменилось на радостное.

— Эх ты, нельзя же так. Заставлю снова географию учить)

Не спеша поцеловал сине волосую макушку.

— Мне прошлого раза хватило, спасибо, но ненадо.

Наступила неловкая тишина, которую перебил Кадзуха.

— Я тебя люблю

— Да ну? Врёшь, не верю.

Скарамучча посмеялся, но вот Кадзухе было совсем не смешно. Это заметил Скара и всё же прекратил вести себя, как дурак.


— Ладно ладно! Я тебя тоже люблю, Казу.

Скара взял его за голову, поглаживая пальцами щёчки, наклонил к себе и поцеловал.

                                                                                          

Видела ваши просьбы про продолжение этого фанфика, но, его к сожалению не будет. Буду кормить экстрами
(Я уже в петлю лезу)

🎉 Вы закончили чтение красивее звёзд на небе 🎉
красивее звёзд на небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя