Цитаты

15 2 0
                                    

Зачем думать о тех, кто не думает обо мне?

Стефан Цвейг. Закат одного сердца

📚

Любовь – это когда ничего не стыдно, ничего не страшно, понимаете? Когда тебя не подведут, не предадут. Когда верят.

Маленький Принц

📚

Поверхностные люди должны всегда лгать, так как они лишены содержания.

Фридрих Ницше

📚

Когда у тебя есть мечта, ты должен ее добиваться. Если другие люди с чем-то не справляются, они и тебе будут доказывать, что ты не сможешь. Но когда ты хочешь чего-то очень сильно — иди и борись!

Фильм в "В погоне за счастьем"

📚

— Нет ничего сложнее, чем смотреть человеку прямо в глаза и говорить правду...

Самый жестокий год

📚

— В любых отношения кто-то один любит сильнее. Надеюсь этот кто-то не я.

Фильм "Если только"

📚

Никогда не давайте советов тому, кто просит у вас только денег.

Педро де Кальдерон

📚

Позволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат — это начало яркого и большого рассвета.

Шри Чинмой

📚

Счастье приходит с правильными суждениями, правильные суждения приходят с опытом, а опыт приходит с ошибочными суждениями.

Автор неизвестен

📚

— Мы всегда должны выбирать, кого впускать в наш маленький мир. Ты тоже несовершенен. Эта девушка, которую ты встретил, — она тоже несовершенна. Главное в том, совершенны ли вы друг для друга.

Умница Уилл Хантинг

📚

— Никогда не поздно сказать человеку о том, как ты к нему относишься.
— А вдруг он посмеется?
— А вдруг нет?

Жизнь с Луи

📚

«Все люди на свете делятся на две категории. С первыми легко, как легко и без них. Со вторыми очень сложно, но жить без них невозможно совсем».

Эрнест Хемингуэй

📚

Надежность женщины проверяется, когда у мужчины нет ничего. Надежность мужчины проверяется, когда у него есть всё.

Джордж Карлин

📚

Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство.

Фидель Кастро

📚

Знаешь, когда мы окончательно теряем дорогих нам людей? Когда больше не ощущаем боли от их потери.

Лорен Оливер. Прежде чем я упаду.

📚

Сознание того, что чудесное было рядом с нами, приходит слишком поздно.

Александр Блок

📚

Цитаты дня 📚Место, где живут истории. Откройте их для себя