Рома увидел Эбардо. Он сидел у ворот свесив ноги и смотрел в даль... Мироходец присел рядом и начал диалог
Л-Привет, теперь-то расскажешь мне?
Э-Расскажешь что?|наигранно произнёс он
Л-Не притворяйся, ты знаешь.
Э-Да нечего рассказывать. Я просто подслушал твой разговор с Джодахом...
Л-Ты слышал весь разговор?
Э-Я не хочу сейчас об этом разговаривать, мне нужен только ты~
Эбардо жадно вцепился в губы Ло и повалил его на пол. Достаточно быстро поцелуев начало не хватать, и Эо начал грубо кусать шею Ромы~
Л-Ахх~... Мгхх~ больно...
Э-Прости ромашка~
Эо снова начал кусать Ло, но уже намного нежнее~ Через 10 минут вся шея Ло была покрыта укусами и засосами. Сам Эо начал раздеваться, и вот на нём уже не было футболки~... "Нравится?" Спрашивал Эбардо показывая на своё тело. Рома его не слушал, да и не пытался. Ему нравилось просто быть рядом с ним~ Лололошка прижался к Эбардо и начал очень нежно целовать его тело~ От этого Эо тихонько постанывал)
(Я НЕ БУДУ ЭТО ПИСАТЬ, МНЕ СЛИШКОМ СТЫДНО D= (нет) вы возможно это увидите в другом фф, конечно если я его выложу...)
Когда они закончили Ло решил не задерживаться в своём карманном измерении, и вернулся в Миср...
Я надеюсь вы меня не убьете?... Здесь всего 190 слов... Извините, я просто азбуку Морзе учу... Мне кажется мне это понадобится, ведь вы закопаете меня заживо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможный мироходец
Fantasy-Что будет если герой всей вселенной попадёт в тюрьму времени? -... -Не знаете? Хорошо... давайте тогда расскажу? -*Вы положительно киваете* -Хорошо... Началось все с того что...