Посетитель

56 7 1
                                    

Руня пыталась договориться с хозяином квартиры, но нечего не получилось. По итогу девушка собрала вещи и пошла на работу. С расстроенным видом, Руня вышла из квартиры и встретила свою соседку.

А: доброе утро! Что случилось? Почему расстроилась?
Р: привет. Нечего особого. Просто с хозяином квартиры не смогла договориться и сейчас мне негде опять жить.
А: ладно, иди на работу, а я что-нибудь придумаю. Как дойдёшь позвони.
Р:угу, я поняла.

Соседка ушла к себе, а Руня побежала на работу. Через 15 минут послышались гудки. По телефону ответила подруга.

А: ого! Так быстро. Привет
Р: да привет, я уже на работе. Собираюсь выходить.
А: ага, я уже подумала на счёт твоей проблемы. Пусть мы познакомились недавно, но знаю, что могу тебе доверять. Можешь пожить со мной, пока не встанешь на ноги.
Р: серьёзно?! Спасибо большое!

Уже с счастливым видом, Руня начала работу. Кого она там только не видела. Девушки и парни с разбитыми сердцами, богатых, глупых компаний и неадекватных людей. Но что её больше удивило так это девушка. К вечеру подошла девушка, очень похожая на Пальму. Девушка Сэма. Может показалось? Хотя сложно спутать этот характер.

П: мне как обычно.
Р: прошу прощения, но я недавно тут работаю. Не могли бы вы уточнить свой заказ?
П: новенькая?
Р: "можно я оторву ей язык? Не люблю это слово"
П: что ж, на первый раз простительно. Запомни коблер, побольше ягод добавь и соков как можно меньше. Будет превышен сахар, своей зарплаты не видать.
Р: поняла.

Через 5 минут был готов напиток. Должно быть какое-то важное событие, раз этот человек сюда ходит. И видимо часто ходит. Ели как удерживая улыбку, Пальме дали напиток.

П: неплохо, пойдёт. Скоро прийдёт ещё один человек, по этому сделай какой-нибудь напиток. Не слишком крепкий желательно.
Р: какой предпочтение у этого человека?
П: мне то от куда знать? Пускай вино будет.

Уже через 10 минут, к зданию подъезжает машина. С виду богатая. От туда выходят 2 парня. Парень высокого роста с хладнокровным лицом, был ещё один, но с виду помладше и безобидней.

П: ох, милый! Почему же ты позвал именно сюда?
Р: "милый?! Это не Сэм... получается... Чему я радуюсь глупая, Руня?! Получается Пальма изменяет Сэму? Что за глупости? Наверное это её брат или лучший друг..."

Парень подошёл к Пальме и чмокнул в губы. Руня, спрятавшись за маской, подала бакал вина. Эти голодные глаза парня, так и бросало в дрож.

П: ох Спирит, я знаю ты соскучился. Но просто за этим, ты бы не позвал.
Сп: всё верно. Умная девочка, мне нужно кое с кем разобраться.
П: здесь есть посторонние уши и глаза.
Сп: Вафля! Почему ты всё ещё здесь?!
П: я про других. Впрочем не важно.
Р: "так у меня перерыв!"

Уже на улице, дыша свежим воздухом, к Руне подошёл тот человек, которого назвали Вафля.

В: зря ты сюда устроилась.
Р: что? Вы о чём? "Он мне кого-то напоминает"
В: прошлый бармен много лишнего услышал. От него пришлось избавиться. Жаль будет если столь юная девушка покинет этот мир.
Р: меня сложно напугать.
В: я не пугаю, лишь только предупреждаю. Может познакомимся, я Вафля.
Р: я Руня и лучше не стоит со мной дружить.
В: почему? Какие то проблемы?
Р: да, я прям магнит для них. Что только не делаю идёт косо да плохо. По этому лучше аккуратнее буть.
В: я понял.
Сп: Вафля, ну и где ты?!
Р: нам пора...

После перерыва, Руня вошла за стол бармена, дальше чистить кружки. Ей пришлось выслушивать крики, со стороны парня на его водителя или телохранителя. Сложно сказать, что он кто-то из них, может брат?
Наконец подошёл конец дня. Нужно возвращаться домой и переносить, разбирать вещи. Хорошо что их совсем мало, это не так долго займёт времени. Ещё и рядом с Амико буду. Уверенна, мы станем лучшими подругами.
Идя по дороге, к Руне подъехала, та самая машина. Оттуда вышел Спирит и медленно начал идти к девушке.

Сп: забыл оплатить за то прекрасное вино. Боюсь огорчить, но если вам не будут оплачивать за ваш товар, то могут уволить.
Р': ой! Спасибо большое, виновата.

Парень вложил деньги в руку и сел в машину. Она всё ещё не уезжала от девушки. Руня развернулась и ушла поскорее обратно к зданию. Убрала деньги и пошла домой. Машины ни где не было, это хорошо. Тот парень явно опасный.

Р: наконец то я дома. Амико привет!
А: привет, давай помогу с вещами.
Р: спасибо, но тут я сама. Ты и так пустила пожить к себе! Теперь мне как-то неловко даже.
А: ничего страшного. Это моё право пускать тебя или нет. А давай как закончим, фильм посмотрим?
Р: тебе разве завтра рано не надо вставать?
А: успокойся, всё нормально. Репетиции никакой нет, да и как бы отменили учебный день.
Р: что? Что-то случилось?
А: ага. Какой-то чел поджог часть школы. Теперь там опасно ходить, пока восстановят....

Руня и Амико обсуждали этот инцидент. Не заметили как ночь наступила. Переодевшись в пижаму, девушки легли спать. Что их дальше ждёт? Знает только автор и его глупое вдохновение, которое приходит только ночью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ᏊРуня и Сэм ⁠ᏊМесто, где живут истории. Откройте их для себя