33

324 53 0
                                    

Когда на следующее утро Нин Су встал на завтрак, он ясно почувствовал, что атмосфера отличается от вчерашнего утра.

Вчера на пятом и шестом этажах было тихо, а на четвертом еще работали над клеем, сегодня самый тихий – четвертый этаж.

После того, как Нин Су сел, Ши Тяньшу ничем не отличался от вчерашнего и спросил его: «Ты хорошо спал прошлой ночью?»

Нин Су кивнул: «Хорошо спал».

Мои физические силы восполнились.

Ши Тяньшу: «Ну, это хорошо».

После короткого разговора они начали завтракать, единственный человек в ресторане, на которого это совершенно не повлияло.

Поев, пятеро игроков с четвертого этажа вернулись на четвертый этаж, чтобы укрепить двери и окна.

После прошлой ночи они уже не смели проявлять беспечность и сделали все возможное, чтобы укрепить все входы и выходы на четвертом этаже.

На самом деле, несмотря на это, некоторые люди были в панике и пессимистичны.

Ши Тяньшу и Гу По — известные мастера игры на базе.

Ши Тяньшу, этот монстр, который занимается игрой, обладает бесчисленными странными навыками и оружием.

Насекомые Гу По с различными эффектами далеко не сравнимы с этими деревянными досками.

В конце концов, эти дети-монстры все же смогут добраться до четвертого этажа.

В этой мрачной атмосфере кто-то внезапно спросил Нин Су: «У тебя хорошие отношения с Ши Тяньшу? Что ты думаешь о разговоре с ней в это время?»

Говорил игрок мужского пола по имени Бан Чжун.

После двух ночей на четвертом этаже осталось всего пять игроков, а именно Нин Су, Чжу Шуаншуан, Цзи Минжуй, Мэн Цзян и этот игрок по имени Бань Чжун.

Его тон был агрессивным, и было легко понять смысл его вопроса.

«Бан Чжун, тебе не обязательно быть таким», Чжу Шуаншуан сказал: «Это не реальный мир, в котором мы рады помочь другим, это страшная игра, в которой мы должны в любой момент спасти свою жизнь. Мы не искали у них убежища и не просили их о помощи. Понятно, что они это делают».

Голос Бан Чжуна внезапно повысился: «Ты все еще говоришь за нее. Да, она тоже тебя ценит. Почему бы вам двоим просто не переехать на шестой этаж вместе!»

Солёная рыба-Зомби.Место, где живут истории. Откройте их для себя