было уже утро , бабушка плакала всё время , она не разговаривала со мной , она не ела не спала.. я тоже не ела, не спала и не плакала. мне нечем реветь. моё прошлое было тяжёлое и все слёзы уже вышли) я очень хотела домой. я не хочу здесь быть. завтра похороны , я не выдержу .
я побежала к телефону , и позвонила родителям ... ... ... ... никто не брал трубку...может они не дома? хотя в такое время они всегда дома.
позвоню через час...я пошла спать , я проснулась и поняла что спала где-то часа 3
родители точно дома. и точно возьмут трубку
я побежала к телефону , бабушка до сих пор плакала.. я позвонила..
- да? это кто? - мама была в настроении
- мам! мамочка! забери меня.. - ком в горле не давал нормально говорить..
- не сонь , как-то позже.
- мам миша умер! завтра похороны.. я хочу домой..
- соня ты че как маленькая?! потом заберу. - мама была уже злая
- мам.. пожалуйста.. - мамочка..
- соня отстань. - мама кинула трубку..что я не так сделала?! почему мама так относится ко мне..
бабушка вышла с комнаты в туалет, она посмотрела на меня и улыбнулась, конечно же это была не настоящая улыбка.
тук тук тукну и кто там..
- сонь ! открой пожалуйста.. - бабушка с слёзами на глазах обратилась ко мне
- хорошо
я пошла открывать двери надеясь что там будет папа.. и он с мамой просто меня разыграл.
открыла дверь
- привет сонь - это был марат
- че надо? - сказала я , я была очень злая
сзади парня ещё стояло парней 7 а может и больше..
- ты зачем вчера ушла? я же попросил подождать.
- какая те.. - не успела я договорить как меня перебил кто-то.
- как там бабушка? - спросил лысый парень
- плохо. все время плачет.
- мы за ералаша все втопчим обещаю! ну за мишу.. - послышался голос из толпы
- круто. - я закрыла дверь
я не хочу с ними разговаривать.
я просто пошла спать ведь завтра очень тяжёлый день.
ну вот я и проснулась..ой..какое время?...
... пол первого?! да вы что с ума сошли! на 1 похороны!я вскочила с кровати и побежала в ванную умываться, когда я пробегала мимо кухни там сидела собранная бабушка и договаривались с кем-то.
я умылась и пошла одеваться
на улице было не так уж и холодно но все равно надо теплее одеться.
я одела черную блузку , чёрные брюки, на голове я замотала черный платок и одела очки тоже чёрные..