2 часть

79 15 4
                                    

Это утро было особенно сонным.

Всю ночь Джисон не мог уснуть.

Одно воспоминание потянуло за собой другие, и парень вспомнил ненавистные походы к школьному психологу, пытавшемуся убедить его, что иметь воображаемых друзей не плохо, но надо бы завести и настоящих.

Хан никак не мог объяснить ему и родителям,тчто тот мальчик не был плодом его фантазии.

Он помнил его голос, его лицо, такое открытое и доброе. Настоящее. Но Джисона не хотели слушать, и он замолчал.

Перестал ходить в парк, прекратил ждать. Жизнь пришла в норму.
Вот только друзей он так и не завел, и даже спустя 10 лет Хан шел в школу один.

Внезапно кто-то окликнул его.
Это был Минхо.

– О боже, ты меня напугал!

– Извини.

– Ничего, просто неожиданно. Ты что-то хотел?

Джисон сделал шаг назад, чтобы увеличить дистанцию.

– Да, хотел. Попросить твой номер и договорится о встречах.

– Что?

– Тебя же попросили подтянуть меня. – он говорил очень холодно.

– А точно, прости.

– Дай свой телефон, я забью свой номер. – парень протянул руку.

– Да, конечно. Держи. –:он достал из рюкзака телефон с милым брелком в виде кошки и, разблокировав, дал его Ли.

Хо сделал себе дозвон и вернул телефон владельцу.

– Пока.

Но он даже не кивнул.

«Интересно, он грубый или просто равнодушный?»  – думал Джисон вставляя наушник в ухо.

В школе Хан продолжил наблюдать за Минхо.

Он быстро завоёвывал популярность, и в этом не было ничего странного.

Красивый брюнет,со спортивным телосложением. Джи не удивился, когда заметил, что Ёнджун и его друзья все чаще находили повод заговорить с ним.

С ними как и с Соном, парень держался отстраненно, и стоило прозвенеть звонку с последнего урока, он покидал школу.

***


Вечером пришло сообщение.

– С завтрашнего дня начинаются каникулы.

Красноволосый Место, где живут истории. Откройте их для себя