Тут произошли некоторые изменения , поэтому напишу сейчас всё сдесь.
Ника - н.
Лёша - л.
Плохой парень - пп.
Катя - к.
Саша парадеевич - сп.
Саша Фрама - СФ.
Саша (подруга) - с.
Влад куертов - в.
Эксаил - И.
Горрила данила - д.
Бушидо жо - ж.
Оджи буда - og.
Мысли - //....//
И пожалуйста если вам нравится поставьте звёздочек 😭Н:что вы блять тут забыли?
Л: ээ, на гришаню не надо так
Н: жо сказал что мы тут ещё 3 дня, встретились бы там.
С: ты не рада?
Н: рада, но всего 3 дня и опять в Москву.
С:нормально, пошли стрим проведём
Н:гогогоДевушки поднялись на верх в комнату Ники и она запустила стрим.
Н:чатик сап! Со мной сегодня саня
С:куу, я по вам скучалаЧат:
Мы тожее
А по тебе никто не скучал
Мы тожеДонат в 100р от getup_1:
Вы с корешом в одном доме живете?Н:тут все хазяева, я тут случайно оказалась с братом, так что
Донат в 1000р от getup_1:
Го стрим совместныйН:неее, он откажется
Далее часа два девушки просто болтали с аудиторией и реагировали на хайповые темы. Под конец стрима пришёл ещё один донат.
Донат в 500р от getup_1:
Пранкани лëхуН:да не буду я. ладно чатик всем Поки мы спать.
Ника офнула стрим. Дальше они посмотрели фильм с Сашей. в один момент Саша пошла на кухню и услышала вот такой разговор.
Л:да блять я не знаю что делать...
Og: действовать, завтра мы с Сашей уедем и я не смогу помочь, поэтому попрошу ... Блин... Кого нибудь короче попрошу. Для начала сядь с ней в самолёте, а потом... Саша? Ты подслушивала?
Девушка быстро побежала в комнату. Сразу с порога Саша говорит Нике.
С: Завтра в с...- та не успевает договорить как старший вытаскивает её из комнаты.
Og: не слова Нике, поняла?
С: ну гришааа, мы же брат и сестра, разреши младшей сестрёнке рассказать.
Og:ещё чего. Это вообще секрет был...Следующий день прошел довольно скучно и рассказать особо нечего. На второй же день девушки лежали в комнате и о чем то разговаривали. Вдруг резко зашёл жоас.
Ж: доброе утро, собирайте вещи.
Н: самолёт только завтра утром.
Ж: Я всё напутал.давайте только резче. Самолёт через 3 часа.Девушки нервно переглянулись и побежали собирать вещи. Всего на сборы ушёл час.
Ника одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ты слишком комфортная чтобы быть с тобой"
RandomНемного необычная история. Девушку обидел её брат тем что не встретился и наврал сестре. Та же встречается с подругой и перебарщивает с алкоголем. Далее всё как в тумане... Как же она оказалась в другой стране? (После конечно они приедут опять в Мо...