31 глава

165 1 0
                                    

Через пару минут пришел Джей. Придя к нам он попросил меня подойти к нему. Подойдя он мне сказал на ушко, что сегодня в 23:00 будет гонка и там будет Мурмаер. Я очень обрадовалась этой новости и побежала собираться так как время было 22:20. Собравшись я поехала на место где обычно проходят гонки. Приехав туда я сразу увидела Мурмаера.
П- оо вот и наша Черная Луна приехала- с сарказмом он мне сказал
Я- ну да я- тоже с сарказмом ответила я ему.
Вот мы слышим как судья ( или как они там называются, я забыла их головы прям вылетело) говорит:
На старт
Внимание
Марш
Все сразу полетели. Я решила сократить путь и поехать по поляне. Выехав на эту поляну я сразу поехала по тропинке. Вот я рядом с финишем рядом со мной едет Мурмаер. Вот мы добираемся до финиша. Не понятно кто первым приехал на финиш. Мы решили посмотреть по камере ( около финиша стояла камера) и оказалось, что я выиграла. Выйдя на сцену я всех поприветствовала и решила сказать что-то для СМИ.
Я-сейчас я хочу сказать на камеру для СМИ- вот на меня направили эту камеру и я начала говорить- всех ещё раз приветствую. Мне очень много людей писали под моими постами. Мол: что делать если ты хочешь идти за мечтой, но у тебя не получается- сказала я вспомнив один из постов- я отвечу так, у меня есть мой самый лучший брат из за, которого я смогла смериться со смертью родителей. И благодаря, которому я сейчас перед вами стою. Он поддерживал меня в трудную минуту и никогда не давал меня обидеть я ему очень благодарна. Ещё я хочу поблагодарить мою лучших подруг. Райли и Несса вы меня всегда понимали и если Джей делал что-то  не так то я поддерживала Нессу, а если у Райли чттто не получалось я помогала в этом. Я вам скажу вам и Дите за своей мечтой и никогда не останавливайтесь- сказав это я решила снять шлем и повязку под ним. Сняв этом я в добавок решила снять и линзы- да все эти годы под маской киллера и мафией была обычная тихоня. Хах я же приду в школу на следующий день на меня все будут полагаться мол: давай дружить? И тому подобное. Если вы хотите дружить из за моих денег то можете валить на все четыре стороны- уйдя с сцены я надела повязку и шлем не забыв надеть линзы я поехала домой приехав на меня накинулся брат.
Джей- кто тут моя любимая сестренка?
Я- Джей что ты натворил?
Джей- ничегошеньки
Я- ну ну смотри мне тут
Вдруг мне позвонили. Взяв трубку я ответила
Я-алло?
?- вот ты и попалась малышка)
Я- чего? Вы в своем уме?
После того как я спросила ответа не послышалось.
М/эми- хм... это как-то странно
Я- Джей мне какой-то ре знакомый номер звонил
Джей- а... э... что ты мне этим сказать хочешь?
Я- тоесть ты к этому причастен?
Джей- нет... нет... что ты
Я- ну-ну я посмотрю кто это
Пойдя в свою комнату я начала смотреть кто это. Этот чел оказался Пэйтоном!
М/эми: надо позвонить этому Пэйтону- скорчив рожицу я подумала
Позвонив парню. Ответа долго не нужно было ждать.
Я- алло?
П- алло- сонным голосом он мне ответил
Я- ой я тебя разбудила прости
П- да ничего ты что-то хотела?
Я- да хотела спросит. Какого хрена у тебя мой номер?- не громким голосом я его спросила
П- ну мне Джей дал
Я- круто так от куда у тебя мой номер?
П- чего?!
Я-хахахахах
Я- ладно я поняла что тебе Джей дал мой номер
П- хах ну это было смешно и я рад, что ты поняла, а то ещё объяснять
Я- ладно спокойной ночи
П- спокойной ночи, моя принцесса
Я не успела возразить как он сбросил
М/эми: смотр. Мне не попадись

Тихоня ( заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя