Прошла неделя.
Хенджин одназначно не привык, к жизни с смертному.
Все время, надо быть с ним рядом.
Хенджин уже успел подумать, что конец пришел. Конец его холостой беззаботной жизни.
-Хен, сходи в магазин..
-Это предупреждение или угроза?
-Это прозьба, но скоро может скоро и предупреждения.
-Ой страшно.Хотя я же демон я ничего не должен боятся.
-Ну ну.
-Ладно я схожу в магазин. Только ты приготовишь тортик или брауни?
-Окей. Иди в магазин быстрее.
-Э ну ладно.
Хенджин оделся и ушел в магазин. Феликс стал возится на кухне. Готовить десерт, он очень хотел что бы Хенджину понравилось.
Пока он готовил, он не мог выбросить с головы. Что же будет дальше? Стоит ли ему перевоплощатся в демона?
Стоит ли вообще рисковать?
Решившись отвлечься он решает послушать музыку.
Включив музыку почти на всю. Он что то мешал в миске и пританцовывал. Он был погружен, так скажем в свой мир. Где только он и музыка.
Открылась входная дверь. А это означало одно, то что Хенджин пришел с магазина.
*Вот я тупица, и зачем я только пошел пешком.Я же мог телепортироватся. Ладно, а где Ликс?
Он обычно встречает меня.*
"А сейчас не слыху не дыху."
*Фух ладно, я так устал.*
Хенджин снял куртку. И пошел на кухню.
Открыв дверь, на кухню он увидел. Что Феликс готовит.
он был в наушниках.
*Вау, он такой милаш*
Постоя еще минут пять. Пока младший его не заметил.
Оо, ты уже вернулся с магазина? Я чета не услышал.
-Да минут десять назад. Кстати красиво танцуешь, малыш.
Феликс немного засмущался, и покраснел.
-Брауни с кокосом почти готов.
-Ты же мой хорошый, иди суда поцелую.
Феликс скромно подошел к Альфе.И обнял его, обьвив руками шею.Он поднял голову, и посмотрел старшему в глаза.
Хенджин потянулся, чтобы поцеловать его и у него получилось. Феликс сразу же ответил на поцелуй.
Альфа положил свои руки на бедра Феликса. Поднял его, и посадил на себя. Они сосались еще минут пять.
Потом все же отлипли от друг друга.
-О Хен, брауни готов.
-Давай скорее пробывать. Я чертовски люблю сладкое.
-Хехе
Вообщем парни покушали.И после того как Феликс уснул.
Хенджин отправился в ад.
Оказавшись в знакомой комнате. Он выдохнул ему стало спокойнее. Стены были завешаны разными картинами. В углу стояло кресло с двумя книжными стелажами. Это было его место отдыха так скажем.
В комнате был небольшой беспорядок, Хенджин говорил что этот беспорядок творческий. Разные попытки, Минхо навести у друга порядок. Приводили к тому, что он оказывался за дверью.
Хенджин плюхнулчя на кровать. Только ему стоило прикрыть глаза, как в дверь постучали.
-Войди..те
-Хенджин срочные новости.
Старший преподнялся на локти.-Что случилось? что за паника Хо?
-Бои демонов, совсем скоро.-А быть точнее уже завтра.-Ты хоть чуть чуть готов?
-Я всегда готов, будь это не так.-Меня бы не назначили хранителем смертного.
-Ну это факт но все же вдруг ты пострадаешь? Или вовсе потеряешь силу и згоришь?
-Хо, не неси бред.-Такого точно не случится.
-Ну мало ли.-Я все таки волнуюсь...За состояние Феликса!!
-Мм, выкрутился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель Хван
FanfictionХван Хенджин, обычный демон. Которому положено следить за адом. Но вдруг в раю, случается трагедия. Серьезная нехватка телохранителей. Главный, решает что лучшая идея будет отправить демона. Посмотреть справится ли он, с такой задачей. Такая новость...