Пробуждаясь от небольшой жары и громких звуком стрельбы, криков, скрежетов явно чего-то острого. Мужчина средних лет открыл глаза не понимая где он и что произошло, чуть было не прорычав от непонимания того что происходит, он встает чуть пошатнувшись и начиная разглядывать обстановку вокруг себя, высокий мужчина еще шире открывает глаза от удивления разглядывая красное небо с огромной пентаграммой, после минутного разглядывания неба что было очень сложно принимать за то голубое что было в его мире, химик огляделся перед собой и понял что находится в какой-то подворотне или даже переулке, вокруг были разбросаны бутылки от дешевого спиртного, всякий мусор что явно мозолит глаза недавно пробудившегося. Немного шатающейся походкой он прошелся до выхода из подворотни и выглянул все еще держась за кирпичную трухлявую стену. То что он увидел повергло его в еще больший шок, странные люди...или даже нелюди...точно..Рога, странный цвет кожи, вертикальные зрачки и много чего еще. Взяв себя в руки он собрался с мыслями и вышел с переулка оглядываясь и мысленно прокладывая себе путь чтобы хоть как-то сообразить где он находится.
-"Я явно умер...и это скорее всего ад. Столько ненормальных в этом месте, аж смешно что я до такого докатился"
Мужчина побрел по тратуару в поисках чего-то дающего ответы на его вопросы. Но честно побоялся подходить к демонам так как не знал что они могли сделать. Вот мужчина дошел до какого-то прилавка с панорамными окнами с небольшим налетом пыли, грязи и всего чего только можно. Буквально в это же мгновение он остановился у большого окна и застыл в шоке.
-"Блять..ну..даже и не удивлен что я по- другому выгляжу"
В отражение был тощий высокий мужчина, с тем же желтым комбинезоном и серо-черным плащом, в специальных желтых резиновых ботинках и черных перчатках которые плавно переходили в длинные острые когти. Вытянутое лицо с острыми чертами...вообще цвет лица был нечеловеческим, а светло серым, глаза были среднего вытянутого размера и длинными белыми ресницами показывая акцент на глазах. Радужка глаз была яркого голубого цвета и выделяла небольшой голубоватый свет, зрачок был кислотного желтого цвета и формой как у кошки. Волосы же, они тоже немного изменились, стали более заостренными и более длинными, прическа же осталась прежней с зачесанными волосами назад. Мужчина немного скривился и тяжело выдохнул так как его волосы стали седого цвета ближе к белому.
Он решил поизучать себя еще немного и поэтому приоткрыл рот обнажая острые зубы, чуть поинтересовавшись он улыбнулся, его улыбка выглядела зловещей и страшной(чтобы было немного понятней то посмотрите на улыбку Аластора, вот такая щас и у нашего гг). Подумав он решил оставить такое выражение лица посчитав что так будет хоть немного безопасней, потому что даже на него она устрашающе действовала.-(так...я разобрался хотя бы со своей внешностью, уже хорошо. Но теперь надо бы поискать информации про это место)
Немного собрав мысли в единое русло он пошел дальше по улице разглядывая все что можно, но его привлекла часовая башня с отсчетом дней, там была цифра 270 дней. Мужчина не предав большого внимания к этому перевел взгляд с часовой башни на стену около себя с разными бумагами с информацией всего чего только возможно, но его больше привлекла бумага с надписью "ищем работника в мясную лавку на территории города каннибалов".
-(значит, для проживания тут нужны средства для этого и связи, для начала этого пути устроюсь на работу...конечно не радует меня что там как понятно по названию города живут каннибалы)
•Главы буду выпускать почти ежедневно, комментируйте и ставьте звездочки, мне нужно ваше мнение)•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ON AIR
AdventureОдин химик не сумевший сохранить свою жизнь во время изготовления снотворного, умирает мучительной смертью и попадает в ад, прямо в мир „Hazbin Hotel"