20

618 31 3
                                    

Кира останавливается около обочины, совсем рядом с машиной Окуня. Дело в том, что он набрал девушке и попросил помочь, с машиной что то случилось и теперь она никак не заводится.

Логично было бы позвонить Захаровой, ведь она намного ближе к подобной тематике, но мужчина сказал, что она занята и сегодня как раз откроется посещение к Лизе в больницу.

Прошло два дня с момента операции, врачи говорят, что все успешно, только нужно провести полную диагностику, потому что девушка может все полностью не вспомнить.

Никого в палату к ней не пускали, ведь пациент должен пройти реабилитацию и немного оправиться после тяжёлой операции, которая сильно влияет на подкорку головного мозга.

Девушку даже врачам лишний раз нельзя было тревожить, не то что посетителей пускать. Кристина долго ждала этого момента, волновалась и почти не спала, по ночам листая совместные фото и видео с Андрющенко.

— Приспичило же в глухомань такую ехать, - Кира ругается себе под нос и старается осмотреть территорию.

Вокруг только зелёный лес и дорога, в нескольких метрах от трассы находится мост, который нависает над маленькой, но глубокой речкой.

Девушка щурится, видя на мостике какой то силуэт, но из за яркого солнечного света так до конца понять не может кто это.

Решается подойти к машине Сан Саныча, ведь если его там не будет, то тогда точно ясно станет, что это он в далеке стоит.

Настроения и так никакого не было, а тут Медведеву заставили ехать не пойми куда и спасать бедного рыбака.

И даже лесные массивы не помогали ей поднять настроение, все вокруг стало просто бессмысленным после ссоры с Виолеттой.

Поющие дикие птицы, журчание водоёма и лёгкий тёплый ветер совсем не радовали, не раслабляли её, а скорее наоборот, заставляли чувствовать себя хуже.

Вглядываясь в окна старой Волги, Кира поняла, что в машине никого нет, поэтому медленным шагом направилась в сторону моста.

Сама мало понимала в том, как сможет помочь завести транспорт, но все нужные инструменты с собой привезла, надеясь, что хоть это ей поможет.

Никакого подвоха она не чувствовала ровно до того момента, как вдруг голова ее начала идти кругом, а запах вокруг стал таким родным и знакомым, что Кира остановилось, пытаясь понять в чем дело.

кровавая фата Место, где живут истории. Откройте их для себя