Снежное утро, на улице был легкий туман девчушка под именем Василиса бежала в школу, опаздывать она не любила но прогуливала часто. училась я с трудом, но не все так плохо.
- что ж вы Василиса Александровна опять опаздываете? - стояв на пороге директор.
- Георгий Васильевич, больше такого не повториться, я вам обещаю!
- да да, сколько раз я уже слышал от тебя эту фразу, иди на урок уже.
- спасибо большое! - вскинув Васька побежала в класс.
да именно так я училась, странно что меня еще не выперли видно терпят, как никак последний год. отсидев 7 уроков, я в предпрыжку вышла со школы. домой я идти не хотела, поперла я к своей подружке.- Айгулька открывай!
- да иду я, че ты так торобанишь то? - слышала я за дверью голос Айгуль.
- оо здарова, че в школе не было?
- та я это, проспала ну мне и разрешили не идти.
- ну ты деловая конечно, можно у тебя посижу ато дома одной скучно.
- проходи конечно, фильм за одно посмотрим. - так мы с Айгуль и просидели до вечера, смотря сериалы и поедая ее холодильник.
- ну все Айгуленька я домой.
- давай, завтра тогда вместе идем?
- конечно
- ток ты аккуратно будь, поздно уже.
- ой Айгуль ей богу, кому я нужна. - действительно что то я уже пожалела что это сказала, на улице было очень темно не смотря на то что время было 8 вечера, жила я недалеко но страх был. из угла вышли два парня, мурашки прошлись по коже.
- девчушка, поздно почему одна? - крикнул мне паренек.
- а кавалер не может, вот одной приходится. - ну да, кавалер где б его еще найти, мелькнуло в мыслях.
- давай мы тебя проводим.
- это очень любезно с вашей стороны, но не стоит.
- пошли, меня кстати Зима зовут. - протянул мне лысенький парень.
- это типо кликухи ваши? - рассмеялась я.
- ну ты так не смейся, а то за базар отвечать будешь, я Турбо.
- да поняла я, меня Василиса зовут, можно Васька.
- ну пойдем Васька. - хихикнул зима и мы пошли. шли разговаривали, Зима показался мне очень веселым, а вот Турбо более грубым. меня даже в снег кинули
- эй не смешно! - отряхивалась я от снега.
- та че ты, смешно же.
- ах спешно вам, ну все держитесь!
так мы погуляли еще минут 30, да решили проводить а в итоге гуляли будто знакомы с рождения, а не пару часов.- ну все спасибо что проводили.
- обращайся - подмигнул Зима
- ты так больше одна не ходи, парень твой где, не смог говоришь? - Турбо спросил серьезно.
- аэ.. его нету, я наврала чтобы вы от меня отстали.
- ахаха, ну ты даешь, мы в группировке Универсам знаешь такую?
- да знаю, я учусь с одним, Андрей.
- так сколько тебе лет?
- 16 мне, ладно ребят пока, ато мне еще уроки учить.
- давай Васька пока, было приятно познакомиться. - они развернулись и ушли в неизвестном направлении. ну и денек, а вдруг бы они маньяками оказались? да ну нет, я еще немного постояв зашла домой.
Ребят пишите как вам, скоро 2 часть)