Про меня☺️

1 0 0
                                    

- Меня зовут Т/и (Ника) я закончила седьмой класс и мне 13 лет я профессионально занимаюсь карате с 8 лет хочу поступить на дизайнера. Живу я в городе Казань. В частном доме. Мои родители успешные бизнесмены в сфере торговли у меня очень хорошие отношения с родителями также у меня есть старший брат ему 16 лет его зовут Марат . Есть также и лучшая подруга её зовут Ева ,также она занимается спортом только этот спорт очень интересный это называется южный ниндзя . Котоето время я тоже туда ходила. Я учусь довольно хорошо почти отличница Толька я отношусь к клёвым отличницам просто мне это легко даётся и всё. Живу я в большом частном доме как я уже говорила. А мои родители в центре Казани в квартире потому что им типо удобней добираться до офисов. Мне даже это на руку я часто остаюсь дома одна , ах точно Марат живёт со мной , но это не мешает мне устраивать тусовки и развлекаться по полной мы с Евой собираем всех друзей и очень круто отжигает. Родители знают об этом только то что типо это милые посиделки с друзьями,но это далеко не так. Не нравятся мои тусовки моему брату ,он для меня полный зануда хотя сам на выходные уходит гулять и знает что я 100% соберу народ дома . Да и пусть дальше ему это не нравится, ему на меня управу не найти я уже не маленькая. Хотя кое что уже произошло!

Про это в следующей части

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 19 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Летний лагерь 🫀✨Where stories live. Discover now