13

2.8K 124 40
                                    

Время было на исходе. Я готова, остаются последние штрихи.

Кощей попросил одеться по-особенному, ну а чем же я сейчас плоха?

Короткая юбка, олимпийка поверх майки. Жвачка во рту и высокий хвост.

Часы пробили шесть, когда дверь распахнулась. На пороге стоял он. Прежде чем что-то сказать, кощей удивленно посмотрел на меня с ног до головы.

– это че нахуй

– нуу, ты же сам попросил одеться так, – я пренебрежительно рукой дотронулась до одежды. Этакий лук мне был не по душе.

Никита пошел на меня медленно перебирая ногами. Он смотрел вовсе не в глаза. По пути он снимал плащ, шапку... От напряжения я попятилась в комнату.

– стой, – тихим басом произнес он.

Я встала. Вчера, все таки, видимо усекла, что  повлечет за собой непослушание.

Он подошёл вплотную, ложа руки на талию.

– ты очень красивая, – сказал он мне на ухо, оставив легкий поцелуй на щеке. Рефлекторно я наклонила голову в бок, прикрывая глаза. Тихий шепот помогал обмякнуть и довериться.

Раздался звонок в дверь.

– черт, – резко собравшись с силами, парень отстранился, – кого принесло так поздно?!

– я никого не жду, – отвечала я, находясь в не самом лучшем расположении духа. Мало приятного, когда отвлекают от таких занятий. Но виду я не подала, – пойду открою.

Парень кивнул, уходя к кровати в комнате. Я открыла замок, не посмотрев в глазок.

– лолит, – раздалось за дверью, прежде чем я открыла ее, – кощей здесь?

– привет. Да, он здесь. Сейчас, – я прошла в комнату, прося никиту выйти. Он противился, но, вдруг там что-то важное.

Но кто этот человек, я не знала.

Они разговаривали в коридоре, пока дверь в мою комнату была закрыта. Я не особо разбирала, они часто переходили на шепот. Хорошо, что в нашем доме стены тонкие!

– ясное дело, каждый себе больше от нашего куска отломить хочет, – говорил кощей.

– да, но дело то в том, что пацаны заподозрили, – отвечал голос незнакомого.

– бля, за такое отшивают, – говорил поникший никита.

– хуй с ним. Не узнают, думаешь они не курили? – громче произнес собеседник знакомого.

– а от куда вообще в этот раз?

– с пакистана, если не ошибаюсь.

– тогда, если кто курил - не спрашивай. От них прет точно, там и самим понять можно, – раздалось от Алексеевича. Я сидела в недоумении, кто курил, что курил?

– из одной точки парни уехали. Там больше никого.

– решим, желтый, – раздалось хлопанье по плечу.

– наши крутятся, как могут, нычат нычки, – отвечал мужской голос.

– они пацаны мои, смотри только, чтобы сами по этому пути не двинулись!

– не обещаю, курьеры тоже курят немного дури, – вдохновленный мужчина плел слова, которые явно не понравились кощею.

– я тебя нахуй убью, если с моим универсамом что-то случится. Ты на коленях перед ними постоишь.

– я за твоих и своих горой, знаешь же, – сообразил мужик.

– а с этим что?

– ишак не подведет, отвечаю, – приговаривал желтый, – мы давно с ним.

– это хорошо, что давно, но нужно больше пространство. В ДК там, подъездах, на скамейках в парках.

– главное аккуратность так-то!

– ну знаешь, людям надо – люди купят. Может кто-то отожмет правда. Мы с этим ничего не поделаем. Стукачей бы не нашлось.

– а если конкуренты?

– ну ни с кем же за рекламу судиться мы с тобой не будем, – сказал парень явно улыбаясь, – мы с тобой прямо сказочники! Есть своя бутылка, на сигарете - джин.

– мне говорили, что ж совесть то не мучает. Мол, сердце не может понять?

– ну ты бы сказал, что трудно унять его и все. В общем то нам один килограмм еще нужен. Наберëшь пакистанцам потом.

– целиком? – спрашивал желтый.

– целиком. Выкурят.

Сердечный май (Кощей) Место, где живут истории. Откройте их для себя