Основатели Хогвартса

31 2 0
                                    

Гарри и Тёмный лорд видели только купол из-за Приори инкантатем. Что это такое, Волдеморт только догадывался. Гарри же ничего не понимал, пытаясь отбиться и утащить мёртвое тело Седрика с собой.

— Ну и что это такое? — негодовал Годрик Гриффиндор. — Твой наследничек, Салазар.

Мужчина нахмурился, видя, как его наследник, чья кровь переплелась даже с Певереллами, сейчас сходит с ума, пытаясь уничтожить обычного мальчишку.

— Мальчишка победит. Я вижу будущее, — заявила Ровена Рейвенкло.

— Но он не особенный! Он не сильнейший! — кричал недовольный Слизерин. — Полукровка!

— Как и твой наследник, — напомнила Хелена Хаффлпафф, плотоядно улыбаясь, будто барсук сейчас набросится на змея. — Том Реддл был легилиментом, владел беспалочковой магией, летал, а Волдеморт монстр, которого запомнят, как истребителя магической крови!

Салазар закричал, но перечить не стал. Он не желал, чтобы его последний потомок вошёл в историю как безжалостный сумасшедший убийца.

— Два Певерелла, — заговорила Ровена, — две палочки с пером Феникса, два полукровки — Гриффиндор и Слизерин. Может, преподать обоим урок?

— Обоим? — удивился Гриффиндор.

— Шляпа задумалась над выбором факультета Поттера.

— Из-за крестража, — напомнил Годрик. — Гарри Поттер не змееуст.

— Да, но он Поттер! В нём кровь Певереллов, а он шут гороховый! — рычала Ровена. — Он рос без семьи и вырос шалопаем!

— Как и его отец, — напомнила Хелена.

— Но если бы он имел семью, то такого бы не было. Да и Том при наличии семьи рос бы в любви, а не в желании поставить всех на колени. Я бы оставила им память, изменяя историю.

— Нам нужны какие-то невероятные силы, чтобы изменить вселенную, — заявил Салазар. — И мы не сможем контролировать ни в какую семью попадут Том и Гарри, ни в какой возраст.

— А память? — спросила Хелена.

— Останется, — заявила Ровена. — У нас есть два пера феникса, что нужно ещё!

— Но если мы воспользуемся пером феникса, Дамблдор умрёт, — заявил Годрик.

— Да, и это будет к лучшему, — рассуждала Ровена. — Ему нужно было остаться сторожить Грин-де-Вальда. Он позволял детям ставить метки. Позволял Мародёрам издёвки. Позволял Реддлу сойти с ума! Он всё позволял. За это плата — жизнь! Нам нужен феникс.

Лев или Змей?Место, где живут истории. Откройте их для себя