Гарри проснулся в прекрасном настроении. О возвращении прошлого мира и речи не было. Он не желал, чтобы его любимые пережили боль и страдания, что познали в том мире.
Кстати, сегодня утром Гарри заметил в зеркале на лопатке герб Хогвартса. Чёрно-белый, но это явно метка четверых основателей. И теперь Гарри знал, что произошло. Он постарается скрывать её лет до шестнадцати, а после скажет, что набил тату. Герб был большим. На всю правую лопатку. Но Гарри даже нравилось. Всегда хотел тату, но останавливала возможная боль. Теперь он получил её безболезненно. Почти, ведь за последние четыре года он настрадался в стенах школы, да и с Дурслями жизнь была отнюдь не сахар.
Спускаясь на первый этаж, услышал тихое хихиканье и застал картину, как Римус сидел за столом, читая газету, а Сириус обнимал его со спины, нежно целуя в голую шею. Они оба заслужили этой жизни, ведь Азкабан и проклятие оборотня не то, чего Гарри желал самым близким людям.
— Доброе утро, Гарри, — произнёс Римус, и приветствие слилось с фразой Сириуса:
— Подглядываешь?
Два анимага, чьи слух и нюх были безупречны, не могли не услышать мальчика.
— Мечтаю о таких же отношениях в будущем, — улыбнулся Гарри, присаживаясь за стол.
— Будут, я уверен, — заявил Сириус.
— Но вначале учёба, — попросил Люпин. — До пятого курса нужно более-менее решить, что привлекает в жизни. Знаю, в пятнадцать трудно выбрать путь, но ты попытайся.
Душе Гарри сейчас четырнадцать, поэтому на пятом курсе его душе будет девятнадцать, до того времени Поттер поймёт, чего желает.
— Но это точно не Отдел правопорядка.
— Одобряю, — заявил Римус.
— А я как одобряю! Мы с Джеймсом из-за сказок о великих подвигах попёрлись туда. И Лили с нами… А теперь среди нас троих только я в живых остался.
— Римус, а ты кем работал? — удивился Поттер.
— Гарри, я всегда работал в Хогвартсе. Получил диплом зельевара от Слизнорта в двадцать три и стал работать.
Сердцебиение Гарри участилось, и он истерически засмеялся.
— Не проснулся. Приятного аппетита.
Гарри потянулся за ложкой, но Сириус положил палочку на стол, отчего мальчик округлил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев или Змей?
FanfictionОписание: Когда палочки Гарри и Волдеморта соединились в бою на кладбище, Приори инкантатем держала оборону до конца. А затем магия пера Феникса вынесла другой приговор для двух сирот, не знавших никогда любви. Зов Феникса услышали души основателей...