11. глава

18 1 2
                                    

- ААААА!! — закричал феликс а с ним и джисон.
с- маньяк типо?
м- тс.
Видео продолжилось.
-Я знаю что вы здесь, компания из 8 человек, я не собираюсь вас убивать, если конечно, будете выполнять то, что я захочу.
на этом фрагменте всем стало не по себе, он знает что их восемь человек..? но как?
—• так вот, у вас будет несколько заданий, если вы их не выполните, будете наказаны, выполните, уйдете живыми, удачи.
Джисон поставил видео на паузу.
- вы как хотите, а я сваливаю!
м- белка, стой!
- что еще? я не хочу это.. это прикол какой то! розыгрыш! юху, нас затроллили!! пранк!! мы все знаем, маньяк выходи, мы пошли домой!!
( В этот момент раздался шум, как будто кто то.. заколачивает дверь досками!!! и.. еще шум.. проворачивается ключ, замок? это конец, их закрыли.)

- что это было?? — спросил испугано феликс. все остальные были так сказать в шоке, от видео, от этого шума, от всего происходящего в конце концов.
д- Ли Минхо. — он посмотрел на недодруга недоврага который ему пипец как нравится.
м- что..? — спросил осторожно старший.
д- готовь шею.

***
- эй, эй!! джисон ты же шутишь?!? положи нож!! но то что ты сидишь на мне.. это мне нравится.
- я сказал, готовь глотку, значит.. стоп что ты там сказал??
- кхм.. ну, убери нож от моего горло и сонной артерии.. это во первых, а во вторых, я сказал что мне нравится что ты сидишь на мне.
- чего!?
джисон немного прислонил холодный нож к горлу Ли.
- все все!! прости, если не хочешь чтобы я так говорил, слезь!!
- а почему ты вообще такой спокойный?? нас вообще то закрыли, и мы не досмотрели видео.
- точно, видео..

..удачи.
видео зависло, оно повторяло слово удачи раз десять, которое говорили так страшно.
- сука, да выключи уже это!! — чонин не выдержал, ему было страшно но он не подавал виду, сейчас это стало последней каплей.
- я пытаюсь!! — прокричал джисон, пока слово удачи все повторялось и повторялось.

... удачи. И да, выживут... только... влюбленные... — оборвавшись на полуслове, видео выключилось, все смотрели на потухший экран, и понимали, возможно не так и сложно отсюда выбраться.. а возможно и сложно.

- ЧТО!?!? — прокричал Хан.

// пока что все..😕😁😁😕😜😜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"ты думаешь, это место опасное?"Место, где живут истории. Откройте их для себя