От лица Турбо.
Прошло уже несколько часов, а Рони так не объявилась. Мы надеялись на то, что она как всегда куда-то убежала и вот-вот вернётся. Я набрал номер Хадишевской базы, потому что с каждой минутой, надежда на ее возвращение становилась все меньше.
- Ало.
- Фитиля позови.
- Кто?
- Фитиль, это Турбо.
- Что с Рони? Нашлась?
- Нет, уже несколько часов нет. Скорлупа ищет по району.
- Я своих направлю на поиски.
- Спасибо, я твой должник.
- Не нужно, это для Цветочка делается.
- Лучше я буду твоим должником, но не она.
- А с чего ты взял, что у нее будет долг? Сообщу если найдем. На связи.
Он кинул трубку. Вот индюк самодовольный.
- Хадишевские впряглись. - кинул я, надевая куртку.
- Куда ты? - безэмоционально спросил автор.
- Тоже искать пойду.
- Сиди, скорлупа уже ищут.
- Сидеть и ждать пока она объявиться? Не могу так.
- Приведи сюда Марата, он либо дома, либо у своей девчонки.
- Зачем?
- Он не знает, что Ника пропала. Надо сообщить.
- Хорошо.
Я впервые видел Вову таким грустным. Потерянным. Он каждый раз переживает за свою сестрёнку. Не может найти себе место. Винит себя.
Я пришел домой к Суворовым и постучал. Хотелось надеяться, что там Рони. Что она просто боится гнева моего и старшего. Надежда умерла, когда открылась дверь, за которой стоял заспанный Адидас Младший.
- Турбо? Ты чего здесь? - он тер глаза, в попытках отогнать сон.
- Иди на базу. Брат ждёт тебя.
- Что случилось?
- Он сам расскажет.
И не теряя ни секунды, я ушел.
***
Спустя, как оказалось, шесть часов, я вернулся на базу. Время приближалось к пяти утрам. Зима и Вова сидели молча, молясь на чудо. Наташа дремала на плече Адидаса. Суворов младший, ходил из угла в угол, не находя себе места. Я сел и начал просить Бога о ее возвращении. Именно в такие моменты, каждый атеист, становится верующим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра под прикрытием
ФанфикТурбо/Ожп Мой старший брат крышует всю столицу, он главный в группировке "Солнцевская", по соответствующему погонялу "Солнце". Нас боится весь СССР. Я его верная помощница и правая рука, в этом есть свои минусы. Группировщики Казани сильно задолжали...