утро, 8:30
ты только проснулась и поняла что проспалаты: чёрт, как я так?
ты встала и пошла собираться. сначала ты сходила в душ, а потом пошла одеваться.
ты одела такое бельё:и такую форму:
( как всегда открыто, в твоём стиле)
на часах было уже 9:17, ты собрала рюкзак, взяла телефон, и побежала на первый этаж. мамы нигде не было, но ты не предала этому значения.
ты выбежала из дома, закрыла его и села в свою машину. вдавив педаль газа в пол ты летела через улицы в школу.
ты быстро нашла своё место на парковке, припарковала машину и побежала в школу. когда ты зашла в школу время было уже 9:26, шёл урок математики, предположительно с Мурмаером. ты быстро побежала к кабинету, постучалась и зашлаты: извините за опоздание, можно войти?
все смотрели на тебя как на обезьяну в зоопарке и тебя это жутко взбесило
ты: чё смотрите, больше смотреть некуда?
девочки отвернулись, но некоторые мальчики продолжали на тебя смотреть
п: проходи скорее т/ф, причина опоздания?
ты: пффф, я проспала
п: ладно
ты села за свою парту достала телефон и решила полистать ленту инстаграмма, но первое фото тебя не сильно обрадовало. это фото выложила Авани (хоть вы и поссорились ты решила не отписываться от неё, потому что это как-то странно) на этом фото Авани целовалась с Брайсом. ты тут же решила позвонить Брайсу, но вспомнила, что на уроке, и решила сначала спросить у Авани. благо Авани сидела в тобой за одной партой, хоть вы и поссорились, но вас не пересаживали, поэтому пришлось принимать всё как есть....
ты: Ава, вы с Брайсом теперь встречаетесь типо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон, пожалуйста, не надо
Romanceты т/и, учишься в америке, но приехала из России, тебя все боятся потому что ты стерва, а что будет дальше узнаете в истории)