Реакция мемберов Stray Kids на то, что после вашей ссоры тебе приснился кошмар.
Bang Chan:
С Бан Чаном вы ссоритесь очень редко, ведь парень всегда идёт на перемирие, просто потому что не может долго обижаться на тебя или видеть, как ты обиженно и расстроенно смотришь на него. Поэтому ваши споры никогда не затягивались надолго.
Сегодня был обычный вечер. Ты сидела в гостиной в ожидании своего парня. Спустя пару минут ты слышишь, как открывается входная дверь. Выйдя к Чану в коридор, ты протянула руки, чтобы обнять его. Но на твое удивление у Кристофера на лице читалось раздражение. Кажется, он в плохом настроении. Сухо и слабо обняв тебя, Чан просто прошёл мимо и скрылся за дверью комнаты. Ты пожала плечами и решила, что нужно дать парню время остыть. Может тогда он расскажет, что с ним.Проходит час, два, но твой молодой человек всё еще не выходил. Ты постучалась к нему в комнату и зашла.
— Всё в порядке, Чанни?- спросила тихо ты, увидев, что Чан просто стоит и смотрит в окно.
— Уйди, пожалуйста. Я не в настроении разговаривать. - сказал он, даже не посмотрев на тебя. Ты хотела что-то сказать, но он быстро перебил. — Уйди. Не заставляй меня поднимать на тебя голос. - закончил Чан, стукнув по столу кулаком. Ты вздрогнула и тихо покинула комнату, оставляя парня ещё на несколько часов, чтобы он остыл. Ты пришла в гостиную и стала смотреть фильм. Не заметив, как приняла удобное положение, ты уснула.Время перевалило уже за полночь. Ты просыпаешься из-за сна, который никак не связан с мирным и волшебным царством Морфея. Приняв сидячее положение, ты пытаешься отдышаться. В горле пересохло, поэтому ты встала и направилась на кухню. Как оказалось, там сидел Чан. Заметив тебя, он быстро подошёл и заключил в свои крепкие big hugs.
— Драгоценная моя.. Прости. Я такой идиот. - быстро говорил он, прижимая тебя к себе. Ты лишь отвечала на его объятия, уткнувшись носом в плечо парня.
— Пожалуйста, не держи зла на меня. Я не знаю, что нашло на меня.. Мне следовало просто поговорить с тобой или выпить успокоительное. Прости, мой цветочек. - тараторил Кристофер, расцеловывая твое лицо. — Простишь..? - спросил он с надеждой и получил кивок. После этого он крепко обнял тебя и, подняв на руки, унёс, как невесту, в спальню, где вы вместе видели сладкие сны.Lee Minho:
Твой молодой человек стал более агрессивным по отношению к тебе. Холодные ответы на твои смс, вечно недовольное лицо, и абсолютно никаких прикосновений. Как и любая другая девушка, ты стала накручивать себя, что парень тебе изменяет или просто остыл. Но почему же он тогда держит тебя? Почему ты должна мучаться из-за него?
Ты не знала ответы на эти вопросы. Почти каждый вечер ты могла всплакнуть из-за непонимания, что же происходит с Минхо. Тебе, как и раньше, хотелось быть любимой и нужной ему. Но Ли будто бы сам отдалялся. Ты продолжала его оправдывать завалами на работе, возможной ссорой с кем-то из мемберов или просто плохим настроением. Но в один момент твоё терпение лопнуло.
Когда Минхо в очередной раз пришёл домой, то даже не поздоровался и прошел в комнату. Ты зашла без стука, чтобы спросить, почему парень даже не поел. В ответ на свои вопросы ты получила злобный взгляд пары кошачьих глаз.
— Какая тебе, черт возьми, разница? Я не хочу есть твою стряпню. Выйди и закрой дверь с той стороны. - грубо ответил парень. Ты стояла в ступоре, не зная, как реагировать на такое поведение от своего молодого человека. Увидев, что ты не уходишь, Минхо встал с кровати и стал подходить к тебе:
— Я не ясно выразился, или мозги твои куриные, что не обрабатывают информацию? Дверь сзади тебя. Сделай здесь ветер. - проговорил он, прожигая в тебе дыру своим взглядом. Ты со слезящимися глазами быстро выбегаешь из комнаты, оставляя Ли одного. Как же это было больно. Слышать такую грубость от парня, которого сильно любишь.
Даже не умывшись от слёз, ты быстро пошла в зал, чтобы разобрать себе диван. Постелив себе всё, ты легла и закрыла глаза, из которых продолжали течь слезы. С горем пополам ты заснула. Однако даже сон был безжалостен к тебе. Показав картины, которые ты хотела бы видеть в последнюю очередь, ты подскочила и стала быстро дышать. Поняв, что всё, что ты видела - сон, ты немного успокоилась и кинула взгляд на часы. Время было пол 2 ночи. От высохших слёз коже было немного неприятно, поэтому ты прошла в ванную комнату, чтобы умыться.
Пока вода освежала твое лицо, ты неожиданно почувствовала мужские руки на своей талии и горячее дыхание в шею. Тебе не понадобилось даже пары секунд, чтобы понять, что это твой Минхо. Ты выпрямилась и посмотрела в зеркало. Он был спокоен, в его прикосновениях была заметна нежность и ласка.
— Прости меня. Прости. Я готов сделать всё, но останься со мной. Я понимаю, что последний мудак после тех слов. Просто...- он остановился, чуть крепче прижав тебя к себе. — Просто у меня тяжёлый период. Я срываюсь не только на тебя, но и на мемберов. И мне очень стыдно перед вами... Вы самое дорогое, что могло быть у меня. Особенно ты, кисуль. Я очень люблю тебя. Прости меня. Я обязательно исправлюсь и подарю тебе всю ту любовь, которую ты заслуживаешь. - закончил Минхо, покрывая твои шею и плечи поцелуями.
Ты поворачиваешься к нему лицом и обнимаешь, обвив руками шею парня. Ли улыбнулся и стал целовать каждый сантиметр твоего лица, делая особый акцент на губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Stray Kids.
बेतरतीबНичего необычного. Реакции наших любимых мальчиков на разные ситуации с тобой. Приятного прочтения.