1. Реакция на Т/и

786 45 12
                                    

Реакция на Т/и...

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Херобрин:
- Эта девочка выглядит хрупкой и беззащитной, но как только покажется опасность она становится настоящей убийцей. Её навыки боя, умения владеть холодным оружием, внешность скрывающая настоящего демона, дают лишь плюсы.
(Относиться как к ученице и не больше. Видит в тебе потенциал)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Зомби:
- Она такая крутая. Мы с ней сразу сдружились, часто приходим друг-другу в гости и ищем пр ключения. Вообщем с ней весело.
(Он твой лучший друг)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Пигмен:
- Она может за себя постоять, это уже хорошо, не будет как многие девочки которые никак себя защитить не могут.
(Относиться как к однокласснице. Общаетесь не так много)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Скелет:
- Они с Зомби поладили, поэтому не думаю, что со мной не поладит. Т/и хорошо сражается оружием ближнего боя, но огнестрельными нет. Она конечно умеет стрелять, но не в цель.
(Вы друзья)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Визер:
- Её смешно пугать и выводить из себя. Человек знал на, что шёл.
(Ему нравится над тобой издеваться, за что получает по своей костлявой шеи)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Крипер:
- Мне кажется, что я её пугаю, иначе почему она со мной общается с напряжением? Но в любом случае с ней приятно общаться.
(Вас можно считать друзьями, только ты немного побаиваешься, что он тебя подорвёт)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Слайм:
- Не знаю даже, что сказать. Она просто хороший человек, который каким-то образом учиться в школе для монстров.
(Относиться как к однокласснице, уж немного он тебя побаивается)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Гаст:
- Ох Нотч, Т/и такая классная и добрая. По крайне мере с нами. Мне нравится, что она не испугалась нас, вот только до сих пор не понятно зачем учитель её привёл? Но я не против.
(Эта булочка так же является твои другом)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Эндермен:
- Милая, хорошенькая девочка, что ещё о ней сказать? Плохо будет если я на неё всё-таки нападу, так как она человек. Но я постараюсь держать себя в руках, но обещать ничего не могу.
(Вы с ним друзья, даже не смотря на то, что он представляет тебе больше опасности чем остальные)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Реакция Школы Монстров на Т/и [Закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя