«Теперь мы семья...»

588 25 7
                                    

«Лиза»-Face
Моему счастью не было придела, Ева теперь называет Турбо папой. Они ещё больше времени стали проводить вместе и нами было принято решение переехать.

Ева все таки много лет не видела отца и теперь ей нужно почувствовать атмосферу семьи, чтобы это не осталось для неё детской травмой. И к тому же им нужно узнать друг друга получше.

И вот уже две недели мы живем в доме Турбо.
С самого утра они идут кататься на лошадях, пока я готовлю завтрак. После чего мы собираемся на работу и если Турбо не остается дома, то мы отвозим Еву к Айгуль и Наташе.

Сегодня очередное утро субботы. Впереди выходные и Турбо сказал, что куда то свозит меня. Еву он с самого утра отвез к Суворовым, а мне сказал собираться.

С:куда мы собираемся
Т:оденься очень красиво, надень самое красивое платье
С:хорошо
Я надела белое платье с открытыми плечами, завила волосы и накрасилась.
Т:готова?
С:да, поехали
Мы сели в машину и поехали.
С:такая погода хорошая, солнце, природа
Т:как раз подходит под мои планы-улыбнулся он.
С:какие у тебя планы, мы едем на природу? почему я тогда в платье
Т:успокойся, все узнаешь

Через 15 минут, мы подъехали на место.
Это был ресторан под открытым небом.
Деревянное здание, пройдя насквозь которое, мы вышли к набережной. Красиво накрытый столик в белом шатре.

Турбо встал на одно колено и произнес.
Т:ты выйдешь за меня, принцесса
Я начала плакать и сказала.
С:конечно согласна
Парень встал и мы слились в поцелуе.
С:как же я счастлива, Валер

Т:я не хочу тянуть со свадьбой, поэтому идем
Он взял меня за руку и мы направились дальше.
Оттуда вышли братья, девочки, пацаны и Ева с Никитой.

Они раскрыли нам украшенную стойку, за которой стояла девушка, а рядом также украшенная цветами, арка.

С:Валер, ты серьезно-от счастья, закричала я.
Т:на полном-улыбнулся он.
Мы встали под арку и девушка начала говорить.
д: Дорогие Жених и Невеста! Дорогие гости!
Мы рады приветствовать Вас на официальной церемонии бракосочетания Суворовой Софии и Туркина Валерия.

Перед тем как официально заключить Ваш брак я хотела бы услышать: является ли Ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?

Согласна ли вы, Суворова София Кирилловна, взять в законные мужья Туркина Валерия Александровича
С:согласна-со слезами на глазах, говорила я.

д:а вы, Туркин Валерий Александрович, согласны ли взять в законные жены, Суворову Софию Кирилловну
Т:согласен
д:в соответствии с семейным кодексом Российской Федерации ваше взаимное согласие дает мне право зарегистрировать ваш брак.
Прошу скрепить подписями ваше желание стать супругами.
Взяв ручки, мы оба расписались.

д:ну а теперь, объявляю вас мужем и женой
Все начали хлопать, а кто то даже заплакал

д:примите обручальные кольца как символ единства, верности и чистой любви. Пусть они всегда напоминают вам, что ваша любовь бесконечна. Дорогие новобрачные я прошу вас обменяться обручальными кольцами.

Тут выходит Ева и выносит кольца на подушечке.
Я уже не могла сдерживать слез и плакала от счастья.

д:фамилию в союзе, будете носить, Туркины и я вручаю вам ваш первый совместный документ и поздравляю вас рождением вашей семьи-произнесла девушка и дала нам свидетельство о заключении брака.

После официальной части и фотографий, мы направились в ресторан, в котором и отметили нашу свадьбу.

Вернулись домой мы, около 12 ночи.
Ева уже спала крепким сном в своей комнате, а мы с Турбо только легли.
С:Валер, это был самый лучший сюрприз, я тебя так люблю
Т:теперь мы настоящая семья и ничто нас не разлучит
Я ничего ответив, поцеловала его и крепко обняла.

*Теперь мы семья*-повторяя это у себя в голове, я уснула.
___________________________________
Ну что, ребят, осталось ещё 2 части этого прекрасного фанфика, я сама его очень полюбила и не хочу, чтобы он заканчивался, но уже скоро начну выпускать новый💗

Ты только моя, принцесса|2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя